с 10:00 до 21:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Актуальные тенденции дизайна буклетов: теория и практика
Буклет — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий рассказать о бренде, его продуктах или услугах в лаконичной и наглядной форме. Мы расскажем, как создать привлекательный, запоминающийся и эффективный рекламный буклет, используя не строгие правила, но существующие тренды оформления полиграфических материалов.
Актуальные тенденции в дизайне буклетов
- Минимализм и функциональность. Избыточность «украшательств» очевидно сменяется почти строгой графичностью линий и максимально простыми формами.
Функциональный дизайн предполагает смысловую (и, соответственно, рекламную) нагрузку для каждого отдельного элемента.
- Использование градиента. Да, эффект градиента снова в тренде и активно применяется дизайнерами при разработке рекламной полиграфии. Это позволяет сделать изображение динамичным, а цветовой фон — глубоким. В целом, грамотно использованный градиент существенно повышает привлекательность буклета.
- Акцентная типографика. Дизайнеры предлагают «поиграть шрифтами» не картинки ради, а для усиления визуальных эффектов. В ход идут контрасты цветов, различные начертания (не больше трех в одном буклете) и размеры, включая буквицы.
Создавая буклеты, учитывайте:
- Особенности целевой аудитории. От этого напрямую зависит смысловое наполнение контента. Чтобы информация дошла до конечного потребителя, не утратив основного посыла, буклет должен гарантированно произвести приятное впечатление. Заинтересовать. Сформулируйте ключевые тезисы вашего уникального коммерческого предложения, исходя из интересов потенциального покупателя или партнера. Сделайте обложку яркой и интересной, а текстовое содержимое — структурированным и лаконичным.
- Инфоиерархию. Ключевые месседжи и важная информация должны быть на самых видных местах, выделенные шрифтом или цветом. С точки зрения психологии, фокус внимания смещается на правый верхний угол и центр буклета — имейте это в виду при размещении текстовых акцентов или значимых изображений.
- Качество фотографий. Продающий буклет — это буклет с яркими и четкими фотографиями, которые органично дополняют весь остальной дизайн.
- Типографику в контексте цветовой схемы. Выбранные для оформления буклета цвета должны сочетаться между собой и выражать некую визуальную эстетику вашего
бренда или продвигаемого продукта. Оптимальное число используемых в макете цветов — 3 или 4. Цветовые и смысловые блоки, списки и инфографика — все варианты структурирования контента приветствуются. Помните, что текст должен быть читабельным. А это понятие включает не только интерлиньяж, но и количество используемых шрифтов и визуальную плотность текстовых блоков. Дизайн рекламных буклетов требует отнюдь не поверхностных знаний не только в сфере создания современной полиграфии. Нужна креативность, нетривиальный взгляд на вещи, способность сформулировать тезисы и слоганы, а также неусыпное внимание к мелочам. Исполнение не терпит дилетантского подхода — тот случай, когда новичкам не может повезти. Планируя всерьез использовать рекламный потенциал буклетов, делегируйте их разработку профессионалам. А со своей стороны постарайтесь предоставить максимально конкретизированное техническое задание, опираясь на все описанные тенденции и принципы. Так вы обретете и свой уникальный стиль, и новых клиентов, и заинтересованных в сотрудничестве с вами инвесторов.