с 10:00 до 21:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Статьи
Несмотря на всеобщую цифровизацию, «сарафанное радио» все еще один из наиболее эффективных каналов распространения информации. Рекламные предложения по-прежнему передаются из уст в уста и из рук в руки вместе с яркими листовками различных компаний. И на эту, казалось бы, допотопную удочку стабильно ловятся потенциальные покупатели.
Любите ли вы промоутеров? Или они вас раздражают? Несмотря на активное развитие цифровых технологий, затрагивающих и рекламно-информационную сферу, на улицах больших и маленьких городов все еще раздают флаеры и рекламные листовки. А почему? Все просто: стоимость печатной рекламы в формате «из рук в руки» по-прежнему существенно дешевле, чем размещение объявлений в СМИ, на билбордах или в лайтбоксах. Нельзя сказать, что рекламные листовки пользуются большим спросом у тех, кому их добровольно-принудительно вручают. Люди и берут листовки не слишком охотно, и относятся к ним часто небрежно. Но с другой стороны, всё-таки берут?
Современное полиграфическое оборудование позволяет переносить текст и картинки практически на любой материал. Это могут быть все виды бумаги или картона, кожа, металлизированная бумага, текстиль, стекло, дерево или пластик. Соответственно, любой из этих материалов можно выбрать в качестве основы для создания вашей визитки.
Не существует никаких четких правил и критериев, которые регламентировали бы оформление визиток. Визитная карточка — это вариант самопрезентации ее владельца, этакий имиджевый инструмент. Но если речь идет о формировании положительного образа компании или бренда, можно ориентироваться на своеобразный неписаный бизнес-этикет, а также актуальные полиграфические стандарты.
Пластиковые визитки — очередной модный тренд в полиграфической индустрии. Постепенно и все активней они вытесняют «бумажную классику». Но это прогрессивное новшество не лишено как неоспоримых достоинств, так и досадных недостатков.
Зачем нужен корпоративный журнал? В наше время электронных изданий собственная полиграфия для компании или организации — это однозначно вопрос респектабельности. Это возможность подчеркнуть статус, сформировать и поддержать командный дух в большом коллективе. А еще — имиджевое решение, соответствующее высокому статусу надежного партнера и ответственного работодателя. Сформулировав идею и продумав наполнение подобного журнала, вы сможете заказать печать нужного тиража в профессиональной типографии.
Ни один товар или услуга не продаст себя сам. Для этого человечество придумало рекламу. И в XXI веке эта самая реклама должна быть эффективной, точно нацеленной на потенциального клиента. Одним из «рабочих» инструментов рекламной полиграфии является буклет. Но для того, чтобы он действительно цеплял взгляд, он должен быть «заряжен» креативным концептом и продуманным дизайном.
Вам обязательно нужна бизнес-листовка, и вот почему. Рекламные флаеры, листовки или проспекты позволяют не только рассказать о запланированном мероприятии, но также повысить узнаваемость вашего бренда:
Успешная полиграфия органично сочетает информативность, стиль и оптимальный формат. Эта формула актуальна для всей рекламной продукции, включая листовки. Какой должна быть листовка, чтобы эффективно продавать товар или услугу? Визуально броской. Текстовая часть должна быть и информативной, и интересной: в ней должно быть и побуждение к действию, и какой-то дополнительный приятный бонус. Только полезную листовку не отправят сразу в мусор после вручения.
Лазерные принтеры появились почти полвека назад: американская компания IBM выпустила их на рынок еще в 1975 году. Амбициозный конкурент привычных матричных и лепестковых моделей, лазерный принтер очень быстро стал популярен далеко за пределами США, но массового распространения не получил. Первые лазерные устройства были крупногабаритными, а в нагрузку шло не самое простое программное обеспечение. Вторую попытку предприняли Canon и использовавшие их разработки Xerox: так появились первые копировальные аппараты, технология лазерной печати стала действительно массовой, а брендовое имя устройств — нарицательным существительным, ассоциированным с самим процессом копирования. Первый промышленный лазерный принтер выпустили уже в 1984 году предприниматели из Hewlett-Packard, и их НР Laser Jet стал эталонным образцом качества в сфере светодиодной печати.