Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Печать тиража в типографии — это финальный, самый нервный и нетерпеливо ожидаемый шаг на пути от замысла автора к готовой книге. Многие авторы даже не вникают в особенности национального книгопечатания, считая это слишком сложным процессом. И совершенно напрасно. Даже правильное форматирование текста на этапе рукописи позволит существенно сэкономить и силы, и средства, сделает путь к публикации более простым и менее затратным.

Львиная доля современных книг — это высококлассная полиграфия, произведенная по методу офсетной печати, с максимально точной цветопередачей (вплоть до полутонов) и ювелирной прорисовкой даже самых мелких засечек и символов. Достичь подобного качества позволяет неукоснительное соблюдение печатной технологии, включая последовательность ее основных этапов:

Цветная печать на сегодняшний день стала вещью привычной для обывателя и абсолютно рутинной для сотрудников фотостудий и типографий. При наличии не самого дорогого (и отнюдь не профессионального) оборудования, практически любой из нас может самостоятельно печатать цветные фото и несложную рекламную полиграфию — буквально не выходя из дома. Тем парадоксальнее тот факт, что далеко не все понимают, какую именно технологию использует «умный» принтер, чем он отличается от ряда других подобных устройств и как лучше его использовать.

Бумажная раздаточная полиграфия формата буклетов и листовок считается самой доступной (дешевой и быстрой) рекламной продукцией. Именно она привлекает внимание огромного числа потребителей к продвигаемым товарам или услугам. Но какой из этих продуктов более эффективен в качестве рекламного инструмента? Какая разница в информационном или эмоциональном воздействии данной полиграфии?

Печать визиток — это одно из важных направлений работы современной типографии. Как правило, заказчику предлагают полный цикл полиграфических работ от создания конкретного дизайна до постпринт обработки, а иногда в перечень услуг входит и доставка готовой продукции.

Несмотря на многочисленные прогнозы, кино не заменило театр, а доступность информации в электронном виде не отменила любовь человечества к свежей прессе и запаху свежеотпечатанных книг. Сегодня полиграфия не только живее всех живых, но даже эволюционирует, оставаясь все также востребованным бизнес-инструментом. Одним словом, полиграфия по-прежнему наглядно рекламирует и продает. И при разумном подходе делает это весьма эффективно.

Баннеры призваны наглядно информировать потребителей и косвенно продавать товары и услуги. С типографской точки зрения этот образчик цифровой печати представляет собой многоцветные изображения на различных носителях, включая специальную ткань и плакатную бумагу. Это их вы видите каждый день — все эти транспаранты, панно, вывески и перетяжки. С их помощью можно эффективно влиять на продвижение рекламной кампании — и, как следствие, добиваться роста продаж. Чтобы запустить эту магию, нужен во всех смыслах Правильный Баннер.

В свое время появление цифровой печати как технологии стало прорывом в полиграфической индустрии. Издательский мир уже не мог быть прежним: открылись новые возможности для создания продукции, новые ниши профильного бизнеса, а также шанс наконец-то реализовать самые креативные задумки. Появление цифровой печати навсегда изменило способы производства печатной продукции, повлияв на более быстрое распространение информации Какими же были ключевые аспекты этой революции? Как она, в итоге, повлияла на современный социум?

Современная печатная машина, как и ее прародители, предназначена для тиражирования текстов и изображений на различных носителях, начиная с бумаги. Бумага по-прежнему играет первую скрипку в типографиях и издательствах, удерживая лидерские позиции в производстве товарной упаковки и, конечно же, печатной рекламы. Типографская печать появилась шесть столетий назад, когда Иоганн Гутенберг изобрел свой самый первый станок, но прогресс шагнул далеко вперед. И сегодня печать — это сложнейший комплекс технологий, каждая из которых базируется на собственных принципах.

Буклет — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий рассказать о бренде, его продуктах или услугах в лаконичной и наглядной форме. Мы расскажем, как создать привлекательный, запоминающийся и эффективный рекламный буклет, используя не строгие правила, но существующие тренды оформления полиграфических материалов.