Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Бумажная раздаточная полиграфия формата буклетов и листовок считается самой доступной (дешевой и быстрой) рекламной продукцией. Именно она привлекает внимание огромного числа потребителей к продвигаемым товарам или услугам. Но какой из этих продуктов более эффективен в качестве рекламного инструмента? Какая разница в информационном или эмоциональном воздействии данной полиграфии?

Печать визиток — это одно из важных направлений работы современной типографии. Как правило, заказчику предлагают полный цикл полиграфических работ от создания конкретного дизайна до постпринт обработки, а иногда в перечень услуг входит и доставка готовой продукции.

Несмотря на многочисленные прогнозы, кино не заменило театр, а доступность информации в электронном виде не отменила любовь человечества к свежей прессе и запаху свежеотпечатанных книг. Сегодня полиграфия не только живее всех живых, но даже эволюционирует, оставаясь все также востребованным бизнес-инструментом. Одним словом, полиграфия по-прежнему наглядно рекламирует и продает. И при разумном подходе делает это весьма эффективно.

Баннеры призваны наглядно информировать потребителей и косвенно продавать товары и услуги. С типографской точки зрения этот образчик цифровой печати представляет собой многоцветные изображения на различных носителях, включая специальную ткань и плакатную бумагу. Это их вы видите каждый день — все эти транспаранты, панно, вывески и перетяжки. С их помощью можно эффективно влиять на продвижение рекламной кампании — и, как следствие, добиваться роста продаж. Чтобы запустить эту магию, нужен во всех смыслах Правильный Баннер.

В свое время появление цифровой печати как технологии стало прорывом в полиграфической индустрии. Издательский мир уже не мог быть прежним: открылись новые возможности для создания продукции, новые ниши профильного бизнеса, а также шанс наконец-то реализовать самые креативные задумки. Появление цифровой печати навсегда изменило способы производства печатной продукции, повлияв на более быстрое распространение информации Какими же были ключевые аспекты этой революции? Как она, в итоге, повлияла на современный социум?

Современная печатная машина, как и ее прародители, предназначена для тиражирования текстов и изображений на различных носителях, начиная с бумаги. Бумага по-прежнему играет первую скрипку в типографиях и издательствах, удерживая лидерские позиции в производстве товарной упаковки и, конечно же, печатной рекламы. Типографская печать появилась шесть столетий назад, когда Иоганн Гутенберг изобрел свой самый первый станок, но прогресс шагнул далеко вперед. И сегодня печать — это сложнейший комплекс технологий, каждая из которых базируется на собственных принципах.

Буклет — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий рассказать о бренде, его продуктах или услугах в лаконичной и наглядной форме. Мы расскажем, как создать привлекательный, запоминающийся и эффективный рекламный буклет, используя не строгие правила, но существующие тренды оформления полиграфических материалов.

Буклет — это полиграфический продукт в формате одного листа, на котором можно (и нужно) разместить наглядную и текстовую информацию. Его вручают потенциальным клиентам, а также партнерам и инвесторам, чтобы познакомить с философией компании, конкретным брендом или новыми продуктами/услугами. Буклеты часто становятся частью общей рекламной кампании для продвижения или информирования о текущих акциях.

Эффективное продвижение бренда требует подготовки и запуска рекламной кампании. Полиграфическая продукция, включая буклеты, в этом контексте является одним из действенных маркетинговых инструментов. Буклет позволяет максимально ярко реализовать основную идею кампании: здесь в вашу пользу будет играть и оригинальность формы, и наполнение, и даже подобранная цветовая схема. Рассказываем, каким должен быть дизайн печатной рекламы, чтобы она притягивала взгляд и мотивировала выбирать именно ваш продукт.

Несмотря на всеобщую цифровизацию, «сарафанное радио» все еще один из наиболее эффективных каналов распространения информации. Рекламные предложения по-прежнему передаются из уст в уста и из рук в руки вместе с яркими листовками различных компаний. И на эту, казалось бы, допотопную удочку стабильно ловятся потенциальные покупатели.