Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Специально для изготовления визиток разработан ряд специализированных требований и стандартов. Качество исполнения, презентабельность и даже читаемость готовой визитки напрямую зависит от соблюдения этих условий. Они учитывают не только эргономику (тот самый стандартный размер), но также ряд технических нюансов, включая специфику переноса векторной графики и фотоизображений, использования линий и штрихов.

Визитная карточка — один из ключевых бизнес-аксессуаров современного делового человека. Это не просто клочок текстурированного картона, потому что удачная самопрезентация порой решает судьбу многомиллионной сделки. Не важно, начинаете ли свой путь в бизнесе или уже давно вращаетесь в деловых кругах, — у вас должна быть достойная визитка, способная рассказать о вас именно то, что вам выгодно.

Бумажная полиграфия рекламного характера бывает и многостраничной, и листовой. Во втором случае речь идет о широком ассортименте изделий в формате гладкого или сфальцованного единого листа с одно- или двусторонней печатью без скрепления, прямоугольной (стандарт) или произвольной формы.

Цветная печать - это настоящее достижение полиграфии, но для нас она давно стала обыденным делом. Как же на самом деле она производится, в чем особенность этой технологии? Почему изображение в журналах получается таким ярким, четким, а фотография передает не только цвета, но и многие оттенки?

Периодика для читателей является источником самой разной информации — политической, экономической, научной, развлекательной. Некоторые читатели газет и журналов нередко задумываются о том, чтобы начать самим выпускать какое-нибудь тематическое издание. И в результате любительский самиздат превращается в неплохой источник доходов.

С началом нового календарного года остро встает вопрос печати календарей. Календарь сейчас не просто деловое издание с табличным отражением года, это статусный сувенир с тонкой, неназойливой рекламой, которая будет работать на протяжении многих дней, напоминая о взаимовыгодных связях и совместных целях. Вашим партнерам он будет служить долгих двенадцать месяцев и не должен потерять привлекательность, яркость, форму. Вот почему на выбор бумаги следует обратить особое внимание.

Календарь — неотъемлемый атрибут человеческой деятельности. В нем фиксируются текущие даты, определяются интервалы между ними, обозначаются значительные промежутки времени года. Видоизменяясь и совершенствуясь, календари не утрачивают необходимости. И даже электронная форма до сих пор не вытеснила бумажный календарь с рабочего стола. Маркетологи используют этот момент и предлагают широко использовать выпуск календарей. Потому что можно:

Планируя выпуск листовок, рассмотрите все варианты и способы их изготовления, чтобы понять, что будет лучше именно для вас. И уже затем начинайте разрабатывать дизайн-макет. Предварительное ознакомление со способами изготовления листовок в типографии поможет выбрать самое оптимальное для вас решение по балансу цены и качества. Ключевые моменты в данном случае — это цветность, формат (размер) и способ печати листовок.

Стратегия и тактика маркетинга в коммерческой, социальной или политической сфере могут быть разными. А инструменты — одинаковые, т. к. цели и задачи достигаются с помощью одних и тех же материалов. К таким относится, например, листовка.

Одним из самых оперативных, результативных и недорогих видов городской рекламы являются листовки. Небольшой, выразительно и броско оформленный листок бумаги, врученный потребителю, привлекает его внимание и побуждает к действию. Листовки с информацией об акциях, открытии торговых точек, салонов бытовых услуг, о проведении открытых мероприятий и встреч в парках, домах культуры, в поликлиниках, на избирательных участках являются «горячим» способом быстро оповестить и собрать аудиторию. Листовки позволяют получить прямой маркетинговый отклик — немедленную реакцию на предложение.