Сб, Вс - выходной
Алгоритм печати брошюр
Для продвижения услуг фирмы на рынке, ее рекламы, повышения продаж используются различные печатные продукты. Брошюра – один из наиболее популярных вариантов, поскольку на ее страницах можно разместить много полезной для целевой аудитории информации. В Москве вы можете заказать срочную цифровую печать брошюр по доступным ценам. Какова последовательность действий сотрудников типографии при их изготовлении? Чтобы напечатать такую продукцию, типография должна иметь в арсенале не только качественные материалы (бумага, оборудование, пигменты и т.д.), но и подготовленный кадровый состав.
Печать брошюр: основные этапы процесса
Сегодня любая типография строго придерживается фиксированного алгоритма действий при цифровой печати брошюр:
- Подготовка (перед тем как печатать, важно разработать дизайн, создать макет будущего изделия, выполнить его верстку).
- Определение количества страниц, их формата.
- Идентификация цветности брошюры.
- Выбор доступного способа печати (цифровая, офсетная).
- Определение объема, тиража (этот показатель впоследствии скажется на сроках цифровой печати брошюры и итоговом ценнике).
- Выбор бумаги (типография предлагает несколько вариантов).
- Непосредственная печать в выбранной типографии (способной напечатать желаемые материалы).
Важные детали каждого шага
Сначала брошюра проектируется, продумывается ее дизайн, макет. На стоимость будет влиять сложность разрабатываемого проекта. Далее определяется количество страниц, формат (в зависимости от преследуемых целей возможна альбомная, книжная или равносторонняя ориентация).
Перед тем как печатать изделие, принимается решение о его цветности. Это может быть полноцветный или черно-белый вариант. В нынешних типографиях для вас будет отпечатана любая брошюра (и методическая для школьников, студентов, и более яркая – для коммерческих целей). Типография оповещает клиентов, что цветность также влияет на финальную цену. Снижения стоимости можно достичь посредством уменьшения количества используемых в печати изображений и количества оттенков.
Следующие шаги предполагают определение печатного способа (если брошюра будет напечатана в цвете, предпочтение отдается цифровому методу), объема продукции (учитывается концепция, объем передаваемой информации), методики скрепления листов. Тираж – еще один фактор, от которого зависит конечная цена.
Перед тем как отпечатать изделия, сотрудники типографии согласуют с заказчиком нужный тип бумаги. Она может быть с глянцевой или матовой поверхностью, плотной или тонкой. Тип бумажных материалов определяют предназначение изделия и финансовые возможности клиента (данный нюанс также сказывается на финальной стоимости).
Когда все подготовительные процедуры завершены, у специалистов на руках оказывается оригинал-макет, на базе которого (после одобрения заказчиков) выполняется отпечатка всего тиража изделий. Заказ обрабатывается и затем передается клиенту.