Сб, Вс - выходной
Буклеты и лифлеты: особенности рекламно-информационной полиграфии
Несмотря на стремительную цифровизацию последнего десятилетия, нас по-прежнему окружает печатная реклама. Вывески, листовки, флаеры все также популярны и эффективны. Современные рекламные буклеты и лифлеты рассказывают о новых товарах, малоизвестных или популярных брендах и их актуальных акциях. Использование полиграфических «малых форм» — это эффективнейший и очень удобный способ заинтересовать целевую аудиторию. Они, как и десять лет назад, привлекают новых клиентов.
Задача для профессионалов
Хотите сделать печатную рекламу частью вашей кампании по продвижению товара, услуг или бренда? Обращайтесь в типографию, где для вас напечатают высококлассные лифлеты или буклеты. Профессионалы используют современное оборудование и предлагают оптимальные графические решения, исходя из поставленных перед ними задач. А еще — готовят тираж даже в сжатые сроки, если этого требует ситуация.
Ценник рекламной полиграфии формируется из нескольких составляющих:
- выбранный вид бумажного носителя;
- предпочтительный тип печати;
- сложность дизайна;
- объем информации, который необходимо реализовать в макете.
Специалисты типографии расскажут вам о преимуществах и недостатках разных видов бумаги, посоветуют оптимальный тип печати и посвятят в некоторые технические тонкости.
Буклеты
Это полиграфический продукт, красочно презентующий товар или услугу — лист, сложенный пополам или в несколько сложений. Каждый буклет содержит информацию, вкратце знакомящую потребителя с коммерческим предложением бренда или организации. Что учитывается при его создании:
- целеполагание как рекламного инструмента;
- эмоциональная нагрузка используемой информации;
- целевая аудитория;
- планируемые действия потенциального клиента.
В зависимости от информационной составляющей, буклет может быть:
- Информационным. Содержит контактные данные (адрес, электронную почту, телефоны, имена ответственных лиц и пр.) компании, описание основного профиля работы и т.д.
- Продающим. Рекламный продукт, стимулирующий целевую аудиторию купить товар или заказать услугу.
- Имиджевым. Формирует положительный образ бренда или компании, выделяет на фоне конкурентов, рассказывает о преимуществах и пр.
Лифлеты
Это листовки формата А4, сложенные пополам, дельтообразно или гармошкой. Обычно содержат:
- информацию о компании или конкретном бренде;
- контактные данные (адрес, телефон, сайт и т.д.);
- лаконичный рассказ о товаре или услуге;
- визуальную информацию (фото, картинки и пр.).
Лифлеты очень популярны благодаря компактности и высокой информативности, а, следовательно, и эффективности. Они отличаются не только способом складывания, но и «специализацией»: бывают массовыми либо имиджевыми.
Имиджевый лифлет — своего рода «лицо» продвигаемого бренда или товара. Поэтому для его создания используется плотная качественная бумага с различными видами отделки, а также красочная печать. Массовые лифлеты применяют, чтобы рассказать как можно большему числу потенциально заинтересованных людей об акциях, скидках, новых продуктах, распродажах и др. Для их создания можно выбрать материалы и технологии попроще.
Предпочтительные способы печати
Как правило, для печати и буклетов, и лифлетов предлагается либо офсетная, либо цифровая технология переноса изображения. Если нужно напечатать большой тираж рекламной продукции, то предпочтительнее офсетная печать. А для малого тиража подойдет цифровая. Чем выше качество используемой бумаги, тем лучше будет конечный результат. Идеально подойдет плотная мелованная (плотность бумаги до 170 г/м2 позволит избежать биговки — специальной разметки по линиям будущего сгиба).
Опытные сотрудники типографии помогут подобрать оптимальные варианты материалов и технологий в соответствии с вашим рекламным бюджетом и целями.