Сб, Вс - выходной
Буклеты или листовки — что лучше выбрать?
Бумажная раздаточная полиграфия формата буклетов и листовок считается самой доступной (дешевой и быстрой) рекламной продукцией. Именно она привлекает внимание огромного числа потребителей к продвигаемым товарам или услугам. Но какой из этих продуктов более эффективен в качестве рекламного инструмента? Какая разница в информационном или эмоциональном воздействии данной полиграфии?
Прежде чем выбрать между листовками и буклетами, определите, какие цели вашей рекламной кампании. При этом не забудьте, что:
- Листовка как более простое изделие (это фактически лист бумаги с одно- или двухсторонней печатью), стоит она недорого и печатается крупным тиражом. Информация в листовке касается лишь одного продукта/услуги/акции, именно на этом акцентируется внимание потребителя. Распространяются листовки среди большого количества людей, в том числе в местах массовых продаж. Создание рекламных листовок позволяет максимально охватить нужную (целевую) аудиторию, при этом еще и сэкономить рекламный бюджет.
- Буклет изготавливается с несколько большими затратами, поскольку это лист не только с двусторонней печатью, но и с фальцовкой в несколько сложений. Может быть использована бумага более высокого качества. Такие изделия смотрятся красивее и позволяют разместить больше информации, чем листовки. Потенциальный клиент может получить информационный буклет не только на профильных выставках и презентациях, но также в торговом центре, кафе или кинотеатре. Буклет — более презентабельное изделие и более полезное для клиента. В нем больше текста и фотографий продукции, контактных данных (схема проезда, QR-код), анонсов акций, кинопремьер, выхода на рынок новой продукции, открытия новых отелей и массы других мероприятий.
И листовки, и буклеты позволяют отыскать и «зацепить» нужного покупателя. Ключевое отличие состоит в том, что буклеты смотрятся представительнее, а листовки дешевле в изготовлении. В остальном они схожи: яркий дизайн и доступная манера представления срочной «горячей» информации.