Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Что лучше рекламировать с помощью листовок?

Несмотря на всеобщую цифровизацию, «сарафанное радио» все еще один из наиболее эффективных каналов распространения информации. Рекламные предложения по-прежнему передаются из уст в уста и из рук в руки вместе с яркими листовками различных компаний. И на эту, казалось бы, допотопную удочку стабильно ловятся потенциальные покупатели.

Эффективный канал продаж

Рекламные листовки максимально эффективно продвигают товары и услуги — то, в чем заинтересованы снующие по улицам в час пик среднестатистические граждане. Ваша задача лаконично и доходчиво донести всю выгоду вашего предложения до потенциального покупателя. Желательно с поправкой на скорость жизни, критический дефицит времени и «туннельное мышление» рядового обитателя человейника. Какой он, ваш потенциальный покупатель? Говорите на понятном ему языке,  предлагайте и продвигайте — быстро, уверенно, конкретно. И потребитель ваш.

Печатная реклама — самая дешевая, а значит и сверхприбыли она принести не может. Как повысить этот улов?

  • Для начала, нужно проявить креативность. Например, использовать необычный (пусть и более дорогой) материал, свежую подачу вместо заезженных слоганов и навязчивых предложений купить.
  • Разработать интересный, цепляющий взгляд макет для компактного флаера.
  • Серьезно подойти к назначению промоутера — выбрать достойного и дать четкие инструкции, как и кому раздавать печатный материал.

Прежде чем поставить промоутера у метро или ресторана, изучите целевую аудиторию. Кто именно заинтересован в вашем предложении? Услуги квартирных ремонтов лучше рекламировать рядом со строительным гипермаркетом, а скидку на поход в новый солярий в идеале должна вручать улыбчивая загорелая девица в ста метрах от входа. Пенсионеры падки на скидки — бытовая техника, наборы кастрюль, продукты питания, аптечные акции. И помните: абсолютное большинство людей склонны взять листовку из рук вежливого промоутера, который сопроводит ее парой слов вместо трагического молчания. Возможно, именно эти слова и приведут к вам нового клиента.