Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Эффективны ли рекламные листовки?

Любите ли вы промоутеров? Или они вас раздражают? Несмотря на активное развитие цифровых технологий, затрагивающих и рекламно-информационную сферу, на улицах больших и маленьких городов все еще раздают флаеры и рекламные листовки. А почему? Все просто: стоимость печатной рекламы в формате «из рук в руки» по-прежнему существенно дешевле, чем размещение объявлений в СМИ, на билбордах или в лайтбоксах. Нельзя сказать, что рекламные листовки пользуются большим спросом у тех, кому их добровольно-принудительно  вручают. Люди и берут листовки не слишком охотно, и относятся к ним часто небрежно. Но с другой стороны, всё-таки берут?

Информация с листовки доходит до потребителя

Этот факт идет вразрез с устоявшимся мнением, но оказывается, листовки читают! Статистики подтверждают: если листовку и доносят до ближайшей урны, то все-таки  более 70% людей успевают пробежать ее глазами. Из любопытства. А этого достаточно для того, чтобы рассказать о товаре или услуге, а то и заполучить потенциального клиента! Парадоксально: даже при не очевидной отдаче от рекламной кампании, стоимость печати листовок все равно окупается. Потому что стоимость изначально довольно низкая.

Можно ли повысить эффективность этого вида рекламы? Попробовать можно, но нужен продуманный, целенаправленный подход к оформлению самих листовок и к коммерческому предложению в них:

  1. Содержание листовки должно быть броским и лаконичным, в трех словах, внятно и доходчиво описывая выгоду от участия в акции, приобретении продукта и пр.
  2. Раздавать листовки нужно там, где заведомо высокая концентрация людей, представляющих вашу целевую аудиторию.
  3. Вручение листовки должно обязательно сопровождаться короткой словесной презентацией, хотя бы фразой «приходите, ждем» — молчать нельзя ни в коем случае.
  4. Продвигаемый таким образом товар или акция должны быть в чем-то исключительными в своем роде.

Какая листовка продает? Компактная, без проблем помещающаяся в кармане. С хорошей печатью, с читабельной информацией, заголовки или ключевые тезисы которой бросаются в глаза сразу же (помните о короткой жизни листовки и времени «доноса до урны»). Велика вероятность, что оригинальная подача и необычный материал заинтересуют больше, чем обычная рекламка. И еще один момент. Внешность промоутера — это самый настоящий буст рекламной кампании. Само собой, больше внимания привлекают опрятные, красивые, позитивно настроенные люди (обоих полов) или аниматоры в оригинальных костюмах (например, с броскими аксессуарами в корпоративных цветах). Учитывая все эти факторы, вы сможете существенно повысить эффективность ваших листовок и увеличить отдачу от их распространения.