Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Эффективны ли рекламные листовки?

Любите ли вы промоутеров? Или они вас раздражают? Несмотря на активное развитие цифровых технологий, затрагивающих и рекламно-информационную сферу, на улицах больших и маленьких городов все еще раздают флаеры и рекламные листовки. А почему? Все просто: стоимость печатной рекламы в формате «из рук в руки» по-прежнему существенно дешевле, чем размещение объявлений в СМИ, на билбордах или в лайтбоксах. Нельзя сказать, что рекламные листовки пользуются большим спросом у тех, кому их добровольно-принудительно  вручают. Люди и берут листовки не слишком охотно, и относятся к ним часто небрежно. Но с другой стороны, всё-таки берут?

Информация с листовки доходит до потребителя

Этот факт идет вразрез с устоявшимся мнением, но оказывается, листовки читают! Статистики подтверждают: если листовку и доносят до ближайшей урны, то все-таки  более 70% людей успевают пробежать ее глазами. Из любопытства. А этого достаточно для того, чтобы рассказать о товаре или услуге, а то и заполучить потенциального клиента! Парадоксально: даже при не очевидной отдаче от рекламной кампании, стоимость печати листовок все равно окупается. Потому что стоимость изначально довольно низкая.

Можно ли повысить эффективность этого вида рекламы? Попробовать можно, но нужен продуманный, целенаправленный подход к оформлению самих листовок и к коммерческому предложению в них:

  1. Содержание листовки должно быть броским и лаконичным, в трех словах, внятно и доходчиво описывая выгоду от участия в акции, приобретении продукта и пр.
  2. Раздавать листовки нужно там, где заведомо высокая концентрация людей, представляющих вашу целевую аудиторию.
  3. Вручение листовки должно обязательно сопровождаться короткой словесной презентацией, хотя бы фразой «приходите, ждем» — молчать нельзя ни в коем случае.
  4. Продвигаемый таким образом товар или акция должны быть в чем-то исключительными в своем роде.

Какая листовка продает? Компактная, без проблем помещающаяся в кармане. С хорошей печатью, с читабельной информацией, заголовки или ключевые тезисы которой бросаются в глаза сразу же (помните о короткой жизни листовки и времени «доноса до урны»). Велика вероятность, что оригинальная подача и необычный материал заинтересуют больше, чем обычная рекламка. И еще один момент. Внешность промоутера — это самый настоящий буст рекламной кампании. Само собой, больше внимания привлекают опрятные, красивые, позитивно настроенные люди (обоих полов) или аниматоры в оригинальных костюмах (например, с броскими аксессуарами в корпоративных цветах). Учитывая все эти факторы, вы сможете существенно повысить эффективность ваших листовок и увеличить отдачу от их распространения.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам