Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Фирменные календари: реклама, которая работает круглый год

Календарь — неотъемлемый атрибут человеческой деятельности. В нем фиксируются текущие даты, определяются интервалы между ними, обозначаются значительные промежутки времени года. Видоизменяясь и совершенствуясь, календари не утрачивают необходимости. И даже электронная форма до сих пор не вытеснила бумажный календарь с рабочего стола. Маркетологи используют этот момент и предлагают широко использовать выпуск календарей. Потому что можно:

  • дарить стильные, красивые корпоративные календари в качестве сувениров партнерам и клиентам компании — они будут служить напоминанием о вас в течение длительного времени;
  • вручать сотрудникам компании — они будут использоваться в качестве объединяющего корпоративного элемента (с мотивирующими текстами, например);
  • распространять календари в качестве раздаточного материала в текущих рекламных кампаниях.

Разумеется, дизайн календаря должен соответствовать брендбуку компании, информация в нем должна быть наглядной, читабельной, функциональной. Обязательно должен присутствовать логотип компании в полном цвете, использоваться фирменная типографика (набор шрифтов и варианты начертаний). Графические материалы (иллюстрации, фотографии, паттерны) должны быть четкими и вдохновляющими, развивать настроенность на успех. В этом случае календарь действительно будет иметь высокий маркетинговый статус.

Заказываем печать календарей — какой способ выбрать?

При заказе календарей в типографии важно определиться с видом печати — каким способом осуществлять выпуск? Обычно типография предлагает цифровую, офсетную печать и шелкографию.

  • Самый недорогой крупнотиражный способ — офсетная печать. Недорогой потому, что себестоимость одной единицы продукции при этом способе очень низкая. Но сначала типография должна подготовить печатные формы, а только затем запечатывать поверхности особым способом. То есть, работа продвигается не стремительно — технология требует времени. Такую печать выгодно заказывать при печати календарей разных видов — от карманных до настенных. Вся информация (тексты, фазы года, иллюстрации) будут выглядеть достаточно презентабельно, четко. Большой настенный календарь, отпечатанный офсетным способом, весьма декоративен, способен стать частью дизайна помещения. В качестве иллюстраций можно использовать фотопейзажи, портреты, постановочные фото из жизни коллектива, семьи, друзей, символические рисунки, разнообразные коллажи. Выбор тематики и размера настенного календаря неограничен ничем, кроме бюджета заказчика.
  • Настенные календари можно изготовить и с помощью цифровой печати. Однако этим способом обычно тиражируют небольшое количество продукции в фирменном стиле или в подарочном оформлении с символами года. Цифровую печать календарей заказывают и при выпуске деловых квартальных календарей, страницы которого обычно включают три месяца (кварталы) с указанием рабочего времени в этот период. Такие календари тоже могут служить целевым подарком, распространять рекламную информацию и пр.
  • Шелкография как самый трудоемкий и дорогой способ печати календарей используется чуть реже. Календари печатают на качественной, иногда дизайнерской бумаге разных фактур, применяют уф-лак, тиснение, листы собирают на ригель, выпускают в формате домика и пр. Краска при таком способе продавливается через специальные трафареты. Цвета и детали воспроизводятся точно, фотографично. Однако оригинал-макет с полутонами и фото низкого качества для такого способа печати не подходит. Шелкография позволяет сделать акцент на важных деталях — датах, логотипах, символах — с помощью толстого слоя краски, лакирования или фольгирования. Получается красивый статусный календарь — настоящее украшение рабочего стола.

Ваша реклама и продвижение 365 дней в году

Качественно изготовленный календарь является бесспорным лидером ненавязчивой, но долговременной и стойкой рекламы. Устойчивый эффект от рекламного посыла сохраняется в течение года! Даже если это маленький карманный экземпляр, который содержит лишь контакты предприятия. Не зря острословы так обыграли мысль Б.Франклина: Time is money, а календарь — кошелек. Календарь должен быть всегда под рукой для сверки и реализации планов. И если он будет содержать рекламную или имиджевую информацию, то его роль и значение удвоится.

Но не стоит думать, что только качественная печать будет работать на ваш успех. Это, конечно, так. Но не меньшее значение имеет дизайн-проект изделия. Креативная идея, уникальное исполнение, интересная форма привлекут внимание потенциального обладателя и сделают ваш календарь главным на его рабочем столе, тогда как менее броские и стильные экземпляры, подаренные конкурентами, окажутся в корзине.