Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Изготовление листовок: важные моменты

Планируя выпуск листовок, рассмотрите все варианты и способы их изготовления, чтобы понять, что будет лучше именно для вас. И уже затем начинайте разрабатывать дизайн-макет. Предварительное ознакомление со способами изготовления листовок в типографии поможет выбрать самое оптимальное для вас решение по балансу цены и качества. Ключевые моменты в данном случае — это цветность, формат (размер) и способ печати листовок.

Цветность

Самый простой и доступный вариант для заказчика — это обычная монохромная печать листовок. Цель такого изделия — привлечь сиюминутное внимание к информации, оперативно известить потребителей о том или ином товаре, услуге, акции, распродаже, другом маркетинговом ходе. Отметим, что монохромная (одно- или двухцветная) печать на простой бумаге — самый дешевый способ изготовления листовок.

Печать в цвете потребует чуть больших расходов, но позволит представить компанию, товар, предлагаемые услуги более выгодно, полнее раскрыть преимущества рекламируемой продукции, выделить достоинства компании, подчеркнуть значимость бренда. Фирмы, которые имеют стабильные каналы сбыта и зарекомендовали себя на рынке в качестве весомых игроков, используют именно такой способ распространения информации о рекламной кампании. Они привлекают клиентов исключительно красивой полноцветной печатью. Согласитесь, это самый простой способ еще раз напомнить о лидерстве на рынке, закрепить в сознании потребителей авторитет бренда. Известные компании или те, кто стремится к известности, даже при ограниченном маркетинговом бюджете не экономят на листовках, вдумчиво разрабатывают дизайн, используют полноцветную печать на качественной основе.

Способ печати

Современная полиграфия предлагает разные по качеству и стоимости способы печати рекламных носителей — офсетный или цифровой. Часто используется обычная ризография. Решение о способе печати принимается в зависимости от бюджета рекламной кампании и сроков акции (когда она будет проводиться - в ближайшее время или планируется в перспективе).

  • Если нужно срочно распечатать небольшой тираж высокого качества, используют цифровую печать листовок.
  • Для массового тиражирования рекламной продукции выгоднее заказать офсетную печать. Себестоимость одного экземпляра будет совсем невысокой, и качество при этом не пострадает. Однако такую печать нельзя назвать оперативной — для выполнения заказа потребуется чуть больше времени.
  • С помощью ризографа тиражируются небольшие заказы. По цвету это может быть монохром, но зато это самый быстрый и дешевый способ печати.

Размер/формат

В отношении формата решение принимают исходя из объема информации, который требуется вложить в листовку. Размер А5 можно назвать общепринятым вариантом. Такой формат делает изделие компактным, удобным для ознакомления, позволяет вместить и пояснительный текст, и графические материалы. Но в каждом случае размер определяется целью маркетинговой акции. Листовка может быть меньше. Если нужен больший размер, следует рассмотреть вариант выпуска буклета.

 

При заказе листовок рекомендуем учитывать перечисленные выше аспекты.