Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Качественная визитка — это важно

Визитная карточка — один из ключевых бизнес-аксессуаров современного делового человека. Это не просто клочок текстурированного картона, потому что удачная самопрезентация порой решает судьбу многомиллионной сделки. Не важно, начинаете ли свой путь в бизнесе или уже давно вращаетесь в деловых кругах, — у вас должна быть достойная визитка, способная рассказать о вас именно то, что вам выгодно.

Что представляет собой визитная карточка?

Сегодня это прямоугольная карточка (стандартная форма) 90х50 мм, содержащая информацию о владельце (персоне) или компании. Также существуют и активно используются визитки нестандартных размеров и форм. Чаще всего «нестандарт» подчеркивает особый статус или высокое положение владельца карточки.

История появления и изготовления визиток

Культурологи и историки считают примерным временем появления первых визиток II век до нашей эры: в это время китайские чиновники должны были иметь при себе специальные красные таблички, на которых были написаны их имена и занимаемые должности. Название этому аксессуару дали предприимчивые французы (оно произошло от слова «vizite», означающего в переводе «визит»). При дворе Короля-Солнце Людовика XIV в качестве визиток использовались игральные карты, подписанные именами владельца.

В России использование визитных карточек окончательно закрепилось в светском обществе уже в эпоху правления императрицы Екатерины II. Изготовлением визиток для дам и господ занимались лучшие граверы государства Российского.

Первые печатные визитные карточки появились в Германии в конце XVIII века. Но больше и чаще всего их использовали в Новом Свете — в Америке, чему способствовал стремительный рост тамошней экономики.

Так за визитками закрепился почетный статус неотъемлемого предмета в современном деловом этикете.

Варианты создания визитных карточек сегодня

  • Личные. Для их создания нет зафиксированных ограничений. Абсолютный простор для творчества и самовыражения, нет стандартов, а значит, используется индивидуальный дизайн. Функция подобных визиток — обмен контактами, поэтому достаточно имени и телефона на лицевой стороне. Это удобный инструмент для завязывания знакомств и поддержания связей.
  • Деловые. Разрабатываются по правилам: лаконичный дизайн, выдержанный стиль, высококлассная полноцветная печать, качественная бумага. Традиционно текстовая информация печатается черным шрифтом на светлом фоне. Кроме обязательных ФИО и должности владельца карточки, на лицевой стороне должны быть отпечатаны название и логотип компании, адрес офиса, контактные телефоны, электронная почта и адрес официального сайта.
  • Корпоративные. Выполняют информационно-рекламную функцию, рассказывая об услугах или товарах компании, не представляя конкретного сотрудника. Поэтому на лицевой стороне указываются контакты клиентской службы, отдела продаж или горячей линии, куда можно обратиться за консультацией. Такая визитка отчасти представительская, поэтому должна быть выполнена качественно и обязательно в корпоративном стиле.
  • Имиджевые. Используются не только представителями «креативного класса». И если в первом случае имеет место оригинальная вырубка, авторский дизайн или нестандартный материал, то представители деловых кругов могут подчеркнуть свою респектабельность, используя высококлассную печать, золотое тиснение, дизайнерский картон и т.д.
  • VIPэто полиграфия экстра-класса, сочетающая уникальный дизайн с возможностями современной типографии. Размер, форма и материал может быть любым (включая парфюмированную бумагу, дерево, кожу, тонкий пластик и металл).

Зачем нужна визитка?

В первую очередь, это надежный и стильный носитель основной информации о владельце. Это визуальная реклама для долгой плодотворной кампании. Классные визитки, отпечатанные в современной типографии, по всем стандартам помогут улучшить самопрезентацию и продвинуть бизнес. Оставаясь у ваших потенциальных клиентов или партнеров, визитка работает на вас — напоминая, подсказывая, удерживая фокус внимания на ваших коммерческих предложениях, уникальном опыте или профессиональных качествах. Даже само наличие визитки говорит о том, что вы знаете и соблюдаете неписанные правила хорошего тона современного бизнеса.

Особенности печати

Самый популярный материал для производства визитных карточек — плотная бумага. Она может быть как самой простой (матовой, немелованной), так и глянцевой, текстурированной, фактурной, крашеной или даже прорезиненной. На втором месте по популярности полимерные пластики. В типографии используются разные виды печати:

  • офсетная — позволяет лучше передать цвет изображений, а также быстро (порядка 5 дней) изготовить тираж;
  • цифровая — на дизайнерской бумаге или гладком картоне;
  • шелкография — используется для золотого и серебряного тиснения на бумаге и картоне, пластике, ткани и пр.

В качестве дополнительных полиграфических технологий могут использоваться:

  • тиснение (в т.ч. конгревное);
  • фольгирование;
  • высечка (в т.ч. фигурная);
  • термоподнятие;
  • лазерная резка и перфорация;
  • скругление углов;
  • twin-лакирование (сочетание матовых и глянцевых участков рисунка, дающее заметный визуально и ощутимый тактильно эффект);
  • ручное исполнение и пр.

Важно! Визитка не должна быть перегружена декоративными элементами и эффектами. Текстовая информация должна быть читабельной, а визуальное оформление призвано служить этим целям.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам