Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Как буклет помогает в продвижении бренда

Буклет — это полиграфический продукт в формате одного листа, на котором можно (и нужно) разместить наглядную и текстовую информацию. Его вручают потенциальным клиентам, а также партнерам и инвесторам, чтобы познакомить с философией компании, конкретным брендом или новыми продуктами/услугами. Буклеты часто становятся частью общей рекламной кампании для продвижения или информирования о текущих акциях.

Что дает распространение буклетов?

  1. Рост продаж (потенциальные клиенты могут узнать больше о своих выгодах).
  2. Привлечение новых клиентов (за счет распространения среди целевой аудитории и информировании тех, кто еще не знал о преимуществах продукта или сотрудничества с компанией).
  3. Формирование положительного имиджа бренда (качественная полиграфия повышает узнаваемость и делает новую марку солиднее и привлекательнее).
  4. Продвижение продукта или услуги (буклеты раздают на стендах компании в рамках профильных выставок).

Исходя из последнего пункта можно догадаться: буклеты выпускают под конкретный информационный повод. Это может быть участие в конференции, выставке, профессиональном форуме, получение профильной награды и пр. На мероприятии будет много людей, погруженных в тематику, часть из которых совершенно точно — ваша целевая аудитория. Именно они захотят узнать побольше о вашей компании и всем том, что она может предложить клиентам, партнерам или инвесторам.

Преимущества буклетов как инструмента продвижения

Наглядность. В качестве наполнения используется не только текст, но и яркие фотографии, чтобы клиент мог оценить продукт и решиться на покупку.

Информативность. Даже один лист с двусторонней печатью вмещает больше информации, чем интернет-баннер или уличный бигборд. Наполнение буклета работает в качестве вовлекающего контента.

Адресность. Буклеты распространяются в среде уже заинтересованной и подготовленной аудитории, чтобы сделать бренд узнаваемым и расширить пул потенциальных клиентов или партнеров.

Удобство использования. Легко складировать, организовать оперативную доставку к месту, сделать оригинальную раскладку и пр.

Доступность. Выпуск буклетов — не самое дорогостоящее решение. Стоимость тиража будет зависеть только от сложности выбранного дизайна, количества экземпляров и качества материалов.

Важно! Реально работают только качественные буклеты. Речь идет о продуманном наполнении, яркой печати, тактильно приятной бумажной основе, читабельном тексте в лаконичной подаче. Все детали значимы: и формат самого буклета, и количество информации внутри.

Не стоит вкладываться в буклеты, если:

  • вы предлагаете услуги/товары массового спроса (например, туалетное мыло). Буклет, объясняющий очевидные, но не значимые вещи, будет восприниматься, скорее, в качестве навязчивой рекламы, которая раздражает, а не продвигает;
  • ваш товар или услуга стоят очень дорого — подобная тактика продвижения (не информирования) редко находит отклик у целевой аудитории;
  • вы располагаете очень ограниченными объемами продвигаемого продукта.

Правильное и действенное впечатление на клиентов, инвесторов и партнеров произведет буклет, созданный по всем правилам и графического дизайна, и продвижения. Если вы не чувствуете в себе достаточных компетенций для его разработки, смело делегируйте это профессионалам. Результат не заставит себя ждать.