Сб, Вс - выходной
Как создать листовку, которая продает
Успешная полиграфия органично сочетает информативность, стиль и оптимальный формат. Эта формула актуальна для всей рекламной продукции, включая листовки. Какой должна быть листовка, чтобы эффективно продавать товар или услугу? Визуально броской. Текстовая часть должна быть и информативной, и интересной: в ней должно быть и побуждение к действию, и какой-то дополнительный приятный бонус. Только полезную листовку не отправят сразу в мусор после вручения.
Пришел, увидел и купил
Одной из наиболее понятных базовых формул, помогающих создать продающую текстовки для листовки, является Star-Chain-Hook:
- Star (Звезда) — яркая идея (коммерческое предложение, акция или скидка);
- Chain (Цепь) — клиентская выгода от покупки или обращения к вам;
- Hook (Якорь) — побуждение действовать.
Потенциальный клиент должен сразу понять, ваш он или нет. У вас есть предложение, от которого он точно не откажется? Выделите его поярче! Поиграйте шрифтами и цветом, обозначьте самую суть. Пусть ключевой участок текста будет виден сразу и, желательно, издалека. Заложите призывный триггер в самые заметные фразы, чтобы листовка призывала к покупке, рекламировала распродажу или продавала скидку. Она должна цеплять взгляд.
Оптимальный формат
По-настоящему хорошая листовка — та, которую легко взять с собой. Поэтому лучше выбрать компактный формат (например, А5 или А6). Такая листовка поместится в сумке, кармане или даже кардхолдере. Да и тираж такой полиграфии обойдется недорого.
Смысл и концепт листовки
Звездочка должна быть одна, и это — ваше коммерческое предложение, сообщение об акции или актуальной скидке. Позвольте логотипу фирмы и вашим координатам отойти на второй план. Заинтересованный клиент обязательно изучит листовку целиком в поисках телефона или адреса, по которому сможет связаться с вами. Пусть то, что вы хотите продать, занимает лучшее место. Для подробной информации или прямого перехода на сайт вашей компании можно использовать QR-код. Делайте рекламу броско, компактно и современно.
Ваш рекламный посыл должен быть доходчивым, должен легко считываться и быть лаконичным. Текст нужен короткий, без длинных фраз. А чтобы листовку не выбросили, придайте ей дополнительную ценность: она может стать флаером или скидочным купоном на предъявителя.
Оформление
Яркий дизайн создает эффект импринтинга, легко запоминается — используйте это. Обыграйте ваш корпоративный стиль и цвета, но имейте в виду и другие рекламные уловки:
- красный цвет прочно ассоциирован с распродажными ценниками, выгодной ценой, большими скидками;
- лучше всего продают реальные фото. Показывая товар, что называется, лицом, обойдитесь без преувеличений — пусть фотография отражает его самые сильные стороны.
Выбор материалов
Как правило, для печати листовок берут бумагу плотностью 130-170 г/м2. Мелованная глянцевая бумага — идеальный вариант. Она устойчива к износу, а глянец подсвечивает цвета. Не экономьте на материалах: плотная и яркая листовка гарантированно произведет впечатление на вашего потенциального клиента.
Соблюдая эти простые правила, вы создадите по-настоящему успешную продающую полиграфию.