Главная  /  Статьи

Каталог товаров и услуг как вид печатной продукции

Предоставление интересующей информации клиентам и партнерам по бизнесу осуществляется преимущественно при помощи печатных изданий. Цветной каталог применяется, чтобы продемонстрировать новый товар, услугу или достижение, а также проинформировать об изменениях в деятельности компании, ценовой политике и др. Подобную продукцию можно встретить практически во всех крупных и средних сетях, включая IKEA, Mercedes, Oriflame и многие другие. У нас вы можете заказывать практически любые тиражи по доступным ценам.

Особенности цветных каталогов

Применение цветных изданий остается отличным решением, отличающимся высокой результативностью в сравнении с альтернативными видами рекламы. Условно продукция делится на призывающую прийти в магазин для покупки и на призывающую сделать заказ посредством интернета. Во всех случаях продукция имеет ряд общих черт:

  • цветные каталоги печатаются на тонкой бумаге, чтобы минимизировать вес издания;
  • максимальная информативность и, нередко, большое количество страниц;
  • фотография идеально соответствует реальному внешнему виду продукции;
  • информация оригинальная и точная;
  • чем больше тираж, тем шире охват целевой аудитории.

Обращайтесь в нашу компанию и оформляйте заказ на услугу разработки и печати цветной полиграфии. Мы гарантируем высокое качество, яркое исполнение и высокую скорость выполнения заказа.

Остались еще вопросы? Обращайтесь — мы обязательно ответим.
Отправляя заявку с данного сайта, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения данных
Заказать обратный звонок
Отправляя заявку с данного сайта, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения данных
Работает на: Amiro CMS