Сб, Вс - выходной
Каталог товаров и услуг как вид печатной продукции
Предоставление интересующей информации клиентам и партнерам по бизнесу осуществляется преимущественно при помощи печатных изданий. Цветной каталог применяется, чтобы продемонстрировать новый товар, услугу или достижение, а также проинформировать об изменениях в деятельности компании, ценовой политике и др. Подобную продукцию можно встретить практически во всех крупных и средних сетях, включая IKEA, Mercedes, Oriflame и многие другие. У нас вы можете заказывать практически любые тиражи по доступным ценам.
Особенности цветных каталогов
Применение цветных изданий остается отличным решением, отличающимся высокой результативностью в сравнении с альтернативными видами рекламы. Условно продукция делится на призывающую прийти в магазин для покупки и на призывающую сделать заказ посредством интернета. Во всех случаях продукция имеет ряд общих черт:
- цветные каталоги печатаются на тонкой бумаге, чтобы минимизировать вес издания;
- максимальная информативность и, нередко, большое количество страниц;
- фотография идеально соответствует реальному внешнему виду продукции;
- информация оригинальная и точная;
- чем больше тираж, тем шире охват целевой аудитории.
Обращайтесь в нашу компанию и оформляйте заказ на услугу разработки и печати цветной полиграфии. Мы гарантируем высокое качество, яркое исполнение и высокую скорость выполнения заказа.