Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Листовки - инструмент успешной рекламы

Одним из самых оперативных, результативных и недорогих видов городской рекламы являются листовки. Небольшой, выразительно и броско оформленный листок бумаги, врученный потребителю, привлекает его внимание и побуждает к действию. Листовки с информацией об акциях, открытии торговых точек, салонов бытовых услуг, о проведении открытых мероприятий и встреч в парках, домах культуры, в поликлиниках, на избирательных участках являются «горячим» способом быстро оповестить и собрать аудиторию. Листовки позволяют получить прямой маркетинговый отклик — немедленную реакцию на предложение.

В чем главные преимущества листовок

Листовки — очень дешевый рекламный носитель, он не требует огромных финансовых вложений. И еще один важный момент: при печати большим тиражом стоимость одной единицы раздаточного материала будет вообще копеечной.

Вторым существенным преимуществом листовок является то, что распространять их можно разными способами:

  • на неограниченной территории, охватывая значительную часть потребителей (покупателей сети магазинов, избирателей перед выборами, другие категории населения);
  • на ограниченной территории, точечно, именно в тех локациях, которые окружают открывающийся магазин, салон, автосервис, избирательный участок и пр.

Третье. Листовки имеют небольшой удобный формат. Потребителю достаточно быстро окинуть взглядом одну-две стороны листка, чтобы понять суть информации. Здесь не нужен большой подробный текст, обширные пояснения и убеждения, главное — ответить на вопросы: кто, что, где, когда и почему это полезно/выгодно. Плюс лаконичный призывный слоган или лозунг предвыборного послания.

Четвертое. Листовки «без даты» имеют неограниченный срок пользования. Распространять их можно ежедневно, ежемесячно, ежегодно — в зависимости от маркетинговой стратегии. В ряде случаев это удобно, один тираж можно «распылять» много раз, а значит, сэкономить время и деньги на подготовку и выпуск нового.

И, наконец, пятое. Охват целевой аудитории происходит быстро, особенно если распространитель работает в местах массового скопления и передвижения людей — у метро, на вокзалах, в ТЦ, на оживленных улицах города, на тематических мероприятиях. При раздаче промоутер может ориентироваться на конкретную целевую аудиторию — по возрасту, полу, статусу.

Листовка — удобный рекламный формат. Ее содержание можно изучить прямо на ходу или быстро просмотреть дома. Яркое, запоминающееся оформление усилит интерес к содержанию, а значит, воздействие на целевую аудиторию. Аналитики утверждают, что эффективность листовок выше эффективности баннеров или билбордов. Охват аудитории у билбордов может быть больше по числу «проходящих мимо», а воздействие — меньше.