Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Об особенностях журналов

Журнал — не просто привлекательный глянец, это продукт сложной и кропотливой работы многих специалистов. Чтобы издание было по-настоящему интересным и запоминающимся, нужно тщательно продумать его внешний вид, графическое исполнение, подготовить интересные и содержательные статьи, учесть множество технических нюансов. Без этого не удастся выпустить журнал, способный заинтересовать и привлечь в круг постоянных читателей вашу целевую аудиторию

Что планируете издавать?

Планы заказчика могут быть самыми разными. Но специалисты типографии должны ясно понимать, на какую аудиторию готовится выпуск издания. Это будет журнал развлекательного плана для женской или мужской аудитории? В данной нише тематика журнала может быть самой разной — от автомобилей и спорта до моды и рукоделия. Хотите выпускать узкоспециальную медицинскую, сельскохозяйственную, техническую периодику? Политический, правовой, финансовый журнал? Издание социальной направленности от органов государственной власти и муниципального управления? Планируете печать регулярных выпусков новостей компании (корпорации)? Содержание и внешний вид журнала должны сочетаться и быть тщательно продуманы.

 

Также существует разные форматы печати периодики. Речь идет не о размере журнала, а о способе подачи информации. Например, помимо традиционного журнала могут издаваться брошюры, бюллетени, буклеты, брендбуки, каталоги. Чтобы продлить срок службы издания, можно дополнить его плотным переплетом.

От макета до готового тиража

Подготовка макета (прототипа) — важнейший этап работы. Но не менее важно выбрать типографию, которая не испортит замысел, а сможет успешно реализовать его.

Типографии, которые используют современное оборудование, получают массу возможностей для печати самых разных типов журналов — информационных, научных, технических, развлекательных, научно-популярных, детских, пр. Постраничный объем и тираж изданий может быть самым разным. Печать тоже может отличаться — быть полноцветной или монохромной. Листы скрепляют с помощью клея или скобок. Обложка лакируется, подвергается тиснению. Что из этого планируете заказать именно вы? Соотнесите ваши планы и бюджет, запланированный на выпуск тиража, обсудите все технические нюансы со специалистами типографии.

Типография, которую вы выбрали вы

Цена, сроки, качество — эти параметры крайне важны для заказчика. От выбора подрядчика (типографии) зависит очень многое. Перед заключением договора познакомьтесь с готовыми работами, репутацией типографии, уточните, сколько лет она действует на рынке. Скорее, не стоит обращаться к новичкам, к компаниям, которые работают менее года, не зарекомендовали себя в качестве надежного подрядчика среди широкого круга клиентов. Хорошо бы действовать по рекомендациям друзей, партнеров. А вот отзывы в интернете могут не содержать важной для вас информации — иногда они вводят заказчиков в заблуждение. Постарайтесь составить собственное мнение о типографии, обратите внимание на ее техническую оснащенность  - есть ли в типографии оборудование, способное выполнить большой заказ в короткие сроки и с хорошим качеством? Заказчик должен быть уверен, что типография достойно реализует самый сложный дизайнерский замысел, и каждый экземпляр журнала будет идеален с точки зрения отсутствия выраженных типографских дефектов.