Сб, Вс - выходной
Печать журналов под заказ — для чего?
Зачем нужен корпоративный журнал? В наше время электронных изданий собственная полиграфия для компании или организации — это однозначно вопрос респектабельности. Это возможность подчеркнуть статус, сформировать и поддержать командный дух в большом коллективе. А еще — имиджевое решение, соответствующее высокому статусу надежного партнера и ответственного работодателя. Сформулировав идею и продумав наполнение подобного журнала, вы сможете заказать печать нужного тиража в профессиональной типографии.
Печатные журналы относятся к периодическим изданиям. Это особый вид полиграфической продукции, выходящей от одного до двенадцати раз в год. Корпоративный глянец не воспринимается в качестве прямой наглядной рекламы, зато вызывает стабильный интерес у потенциальных читателей. Верно просчитав целевую аудиторию (партнеры, сотрудники, руководящий состав, клиенты и пр.), вы сможете предоставить ей актуальную информацию о вашей компании, дополненную качественным развлекательным контентом. Такие журналы читают с удовольствием.
Как заказать печать тиража в типографии
Для начала продуктивного сотрудничества с полиграфистами лучше выбрать именно типографию, а не одно из рекламных агентств — это позволит избежать дополнительных трат. Чтобы ваше периодическое издание оказалось у читателя в заявленные сроки, макет должен быть подготовлен заранее. После этого выполняется печать так называемого пробного экземпляра: вы сможете обсудить и утвердить цветовую схему, используемые материалы и способ оформления переплета. Например, для нетолстых журналов целесообразно использовать крепление с помощью пружины или скобы, а более объемные издания соединять бесшвейным клеевым креплением. Планируете выпуск имиджевого или юбилейного журнала? Выбирайте классический твердый переплет, в котором тетради блока крепятся на нитку.
Журнальные страницы печатают на офсетной или более плотной мелованной бумаге. Второй вариант обойдется дороже, но спецпокрытие мелованной бумаги увеличивает четкость печатного текста и яркость изображений. Плотная обложка может быть оформлена яркими иллюстрациями, золотым тиснением заголовка, а также ламинацией (матовой или глянцевой). Если в вашем журнале важнее текстовая составляющая, смело выбирайте офсетную бумагу.
В профессиональной типографии рутинно занимаются печатью, включая срочную печать тиражей корпоративной периодики, а также подарочных изданий и информационных каталогов в мягком и твердом переплете. Обращение к специалистам — это возможность получить на выходе качественный полиграфический продукт с идеальной цветопередачей и тиражом от одного экземпляра.