Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Пять правил оформления буклета

Эффективное продвижение бренда требует подготовки и запуска рекламной кампании. Полиграфическая продукция, включая буклеты, в этом контексте является одним из действенных маркетинговых инструментов. Буклет позволяет максимально ярко реализовать основную идею кампании: здесь в вашу пользу будет играть и оригинальность формы, и наполнение, и даже подобранная цветовая схема. Рассказываем, каким должен быть дизайн печатной рекламы, чтобы она притягивала взгляд и мотивировала выбирать именно ваш продукт.

Первое правило. Цельтесь в аудиторию

Определите, кто ваша целевая аудитория (ЦА), к какой категории покупателей вы планируете обратиться — и действуйте. Ваше коммерческое предложение (буквально от рекламного слогана до упаковки) должно соответствовать ожиданиям ЦА. Особенно если вы заявляете об элитарности ваших товаров или услуг. Работая на молодежную аудиторию, «включайте цвет» на полную мощность, на женскую — выбирайте все оттенки красного или пастельные, пудровые тона, к приставке «люкс» — цвета драгоценных камней, сдержанные и насыщенные палитры. Не забывайте и о том, что выбранные расцветки не должны конфликтовать с вашими фирменными цветами.

Второе правило. Расставьте акценты

При разработке дизайна нельзя уменьшать или дробить изображения. У вас наверняка будет соблазн использовать всю «полезную площадь» буклета по максимуму, разместив побольше небольших картинок. Как говорит классик: «избыток вкуса убивает вкус». Ваш клиент потеряется в изобилии, фокус его внимания вряд ли задержится на чем-то одном, если все изображения будут сливаться в пеструю массу. Хотите показать товар лицом? Тогда вам нужен не буклет, а полноценный каталог.

Третье правило. Помните о типографике

Фото цепляют взгляд, но продает всегда текст. Буклет — это небольшая книжица, поэтому текст в нем должен быть информативным и поданным правильно. При создании макета используйте не больше трех шрифтов (заголовки, тело текста, текстовые акценты), каждый из которых должен быть читабельным. Лайфхак: Хватит и одного шрифта, если для акцентов использовать цвет или жирное/курсивное написание.

Четвертое правило. Формулируйте лаконично

Люди не любят рекламу и сознательно не читают ее, пробегая взглядом по-диагонали. Если в этот момент что-то зацепит, буклет получит чуть больше осознанного внимания. Поэтому в текстовых блоках должна быть изложена — креативно, иронично, стильно, как вам угодно в концепте рекламной кампании,— но самая суть вашего предложения. Уникальное торговое предложение. Кратко. Это буквально задание для вашего копирайтера. Именно в такой подаче текст может мотивировать потенциального клиента. Он ведь всегда сможет найти подробности у вас на сайте или по другим координатам, указанным в буклете.

Пятое правило. Нестандартный подход решает

Буклет допускает различные варианты оформления, включая интересную геометрию и визуальные эффекты. Вырубной контур? Почему бы нет! Тиснение и золочение? Вполне возможно. Только не в формате «все и сразу». Креативный нестандарт должен быть частью продуманного дизайна, чтобы поддерживать, а не разрушать потенциал буклета как инструмента продаж.

Посмотрите на уже имеющиеся буклеты вашей или других компаний через призму этих простых правил. И как? Они вам нравятся?

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам