Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Пять правил оформления буклета

Эффективное продвижение бренда требует подготовки и запуска рекламной кампании. Полиграфическая продукция, включая буклеты, в этом контексте является одним из действенных маркетинговых инструментов. Буклет позволяет максимально ярко реализовать основную идею кампании: здесь в вашу пользу будет играть и оригинальность формы, и наполнение, и даже подобранная цветовая схема. Рассказываем, каким должен быть дизайн печатной рекламы, чтобы она притягивала взгляд и мотивировала выбирать именно ваш продукт.

Первое правило. Цельтесь в аудиторию

Определите, кто ваша целевая аудитория (ЦА), к какой категории покупателей вы планируете обратиться — и действуйте. Ваше коммерческое предложение (буквально от рекламного слогана до упаковки) должно соответствовать ожиданиям ЦА. Особенно если вы заявляете об элитарности ваших товаров или услуг. Работая на молодежную аудиторию, «включайте цвет» на полную мощность, на женскую — выбирайте все оттенки красного или пастельные, пудровые тона, к приставке «люкс» — цвета драгоценных камней, сдержанные и насыщенные палитры. Не забывайте и о том, что выбранные расцветки не должны конфликтовать с вашими фирменными цветами.

Второе правило. Расставьте акценты

При разработке дизайна нельзя уменьшать или дробить изображения. У вас наверняка будет соблазн использовать всю «полезную площадь» буклета по максимуму, разместив побольше небольших картинок. Как говорит классик: «избыток вкуса убивает вкус». Ваш клиент потеряется в изобилии, фокус его внимания вряд ли задержится на чем-то одном, если все изображения будут сливаться в пеструю массу. Хотите показать товар лицом? Тогда вам нужен не буклет, а полноценный каталог.

Третье правило. Помните о типографике

Фото цепляют взгляд, но продает всегда текст. Буклет — это небольшая книжица, поэтому текст в нем должен быть информативным и поданным правильно. При создании макета используйте не больше трех шрифтов (заголовки, тело текста, текстовые акценты), каждый из которых должен быть читабельным. Лайфхак: Хватит и одного шрифта, если для акцентов использовать цвет или жирное/курсивное написание.

Четвертое правило. Формулируйте лаконично

Люди не любят рекламу и сознательно не читают ее, пробегая взглядом по-диагонали. Если в этот момент что-то зацепит, буклет получит чуть больше осознанного внимания. Поэтому в текстовых блоках должна быть изложена — креативно, иронично, стильно, как вам угодно в концепте рекламной кампании,— но самая суть вашего предложения. Уникальное торговое предложение. Кратко. Это буквально задание для вашего копирайтера. Именно в такой подаче текст может мотивировать потенциального клиента. Он ведь всегда сможет найти подробности у вас на сайте или по другим координатам, указанным в буклете.

Пятое правило. Нестандартный подход решает

Буклет допускает различные варианты оформления, включая интересную геометрию и визуальные эффекты. Вырубной контур? Почему бы нет! Тиснение и золочение? Вполне возможно. Только не в формате «все и сразу». Креативный нестандарт должен быть частью продуманного дизайна, чтобы поддерживать, а не разрушать потенциал буклета как инструмента продаж.

Посмотрите на уже имеющиеся буклеты вашей или других компаний через призму этих простых правил. И как? Они вам нравятся?