Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Рекламная полиграфия в листовом исполнении

Бумажная полиграфия рекламного характера бывает и многостраничной, и листовой. Во втором случае речь идет о широком ассортименте изделий в формате гладкого или сфальцованного единого листа с одно- или двусторонней печатью без скрепления, прямоугольной (стандарт) или произвольной формы.

Листовая рекламная полиграфия очень многообразна, начиная от броских афиш и заканчивая миниатюрными открытками и яркими флаерами. Мы ежедневно берем в руки буклеты и рекламные проспекты, ожидая очереди в банк, изучаем лифлеты, продвигающие его услуги. Все это, как и этикетки, плакаты и даже дорхенгеры (миниатюрные информационные карточки, которые навешивают на дверные ручки), позволяет быстро, просто и весьма бюджетно донести рекламную информацию до целевой аудитории. Благодаря этим нехитрым инструментам рекламной кампании заинтересованный прохожий или скучающий клиент превращается в потенциального покупателя.

Основные виды продукции

Листовки пользуются максимальным спросом, поскольку они очень просты в изготовлении. Их печатают в форматах от А4 до А6 на мелованной (90-130 г/м²) или обычной (65-80 г/м²) офсетной бумаге. Они могут быть:

  • монохромными или полноцветными;
  • двух- или односторонними.

Это недорогой раздаточный материал, не требующий постпечатной обработки: сразу по окончании печати их можно расклеивать на рекламных щитах, раскладывать на столы или разносить по почтовым ящикам, раздавать на улицах или рассылать в рамках рекламной кампании.

Буклеты и лифлеты (сложенные «гармошкой» или иначе рекламные листы) также широко применяются в качестве наглядной рекламы. Но эти виды листовой продукции более презентабельны за счет применения фальцевания: лист сгибается, сворачивается или складывается «книжечкой». Такая полиграфия печатается по предварительно разработанному макету, в котором учитываются размеры и гарнитуры шрифтов, а также другие графические нюансы. В качестве материала используется плотная (не меньше 115 г/м²) и качественная мелованная бумага. Яркие, продуманные и стильно оформленные полноцветные полиграфические буклеты используют в качестве раздаточных материалов на семинарах, тематических мероприятиях и выставках, их предлагают потенциальным клиентам и партнерам, размещают на титульных стендах. Они должны нравиться, цеплять взгляд, интересно рассказывать о рекламодателе и его продукции.

Уменьшенный вариант листовки — рекламный флаер. Кроме своей основной функции (информация о событии, мероприятии, новом продукте и пр.), флаер часто гарантирует обладателю скидку или другой приятный бонус. Залог популярности этого вида листовой полиграфии — удобный формат. Размер флаера позволяет положить его в кошелек или карман, чтобы использовать при случае.

Разновидностью листовок является и дорхенгеры — бумажные подвески на дверь. Их узнаваемая форма представляет собой небольшой прямоугольник с отверстием или специальным крюком, облегчающим навешивание на ручку двери. Дорхенгеры печатают на плотном картоне и вырубают по форме, согласно макету. 
Максимально презентабельно выглядят открытки и приглашения, для изготовления используется плотная мелованная бумага (глянцевая или с тиснением) или дизайнерский картон. Это своего рода «подарочный» вариант полиграфии, выполняющий не только рекламно-информационную, но и имиджевую функцию. Поэтому их исполнение должно быть эстетически и технически безупречным.

В отличие от уже перечисленных видов рекламной полиграфической продукции, афиши, листовые календари, постеры и этикетки в формате стикеров производятся в технике односторонней печати. Рекламное изображение наносится только на лицевую сторону, так как изнаночная используется для крепления на выбранную поверхность.