Сб, Вс - выходной
Рекламная полиграфия: выставочная печать
Корпорации и совсем небольшие развивающиеся компании используют промо-мероприятия, чтобы познакомить целевую аудиторию со своей продукцией, а также заявить о себе потенциальным партнерам или, возможно, конкурентам. Привлечь внимание (и поразить воображение) помогает качественная и эффектная рекламная полиграфия. Это и есть главный результат промо-акций.
Основные элементы выставочной полиграфии
Важно понимать: рекламная полиграфическая продукция — это визуальный амбассадор вашего бренда. Полиграфия работает на имидж. Основная цель любого печатного элемента — привлечь, познакомить, вызвать интерес. Что используется:
- Брошюры и буклеты. Могут максимально развернуто представить ваше коммерческое предложение и его преимущества, описать товар/услугу, познакомить с историей (или перспективами) бренда. Важную роль играет не только качество печати, но и материалы: предпочтительно использовать плотный картон, мелованную бумагу. Дополнительный лоск придаст ламинация или тиснение.
- Листовки и флаеры. Дают возможность быстро и при минимуме затрат донести выбранный месседж до вашей целевой аудитории. Небольшой размер и вес делает их идеальным раздаточным материалом на мероприятии. Это увеличивает шансы на то, что информация о вас выйдет далеко за пределы выставочного зала.
- Баннеры и плакаты. Это важные элементы для оформления привлекательного рекламного стенда. Лаконичный, но броский дизайн, использование брендовой цветовой схемы и, конечно же, качественная печать позволят вашей рекламе выгодно выделяться на фоне остальных предложений. То, что видно издалека, гарантированно привлечет людей к вашему стенду.
Все используемые полиграфические продукты должны быть выдержаны в одном стиле и единой цветовой схеме. А вложения в качество полиграфии нужно расценивать не иначе, как инвестицию в имидж вашего бренда. Профессионально выполненную рекламную продукцию приятно брать в руки, она эффектно смотрится и производит нужное впечатление — вас обязательно запомнят.
Преимущества качественной печатной рекламы на мероприятиях
- Имиджевый ход. Продуманный подход к созданию рекламной полиграфии работают на авторитет вашего бренда. Высококлассная печать и уникальный дизайн свидетельствуют о вашем внимании к деталям — это производит благоприятное впечатление и на партнеров, и на ваших потенциальных клиентов и считается признаком профессионализма;
- Отложенное воздействие. Выставка пройдет, а врученные раздаточные материалы останутся у всех ее участников, напоминая о вашем бренде, услугах или товаре. Будь то объемный каталог или небольшая визитная карточка — человек изучит и использует полученную информацию после мероприятия;
- Контакт и обратная связь. Предоставление каталога продукции в обмен на визитку или номер телефона — обычная практика на торговых выставках. Качественная и информативная полиграфия располагает к обсуждению и логичным образом вызывает интерес;
- Материальная целесообразность. Несмотря на необходимость вложений, печатная реклама — довольно недорогой и на 100% окупающий себя маркетинговый инструмент. Особенно с учетом отложенного воздействия и потенциала привлечения клиентов. Подготовка крупного тиража позволит сократить расходы.
Планирование и подготовка печатной рекламы для выставки
Позвольте предложить вашему вниманию несколько важных советов. Не стоит откладывать подготовку рекламной полиграфии на последний момент. Начните с разработки дизайн-макета и сделайте это заранее. Идеальное качество требует времени — от создания графического концепта до непосредственно печати и постпечатной обработки. Отсутствие спешки позволит избежать ошибок и ненужных компромиссов.
Заранее определите целевую аудиторию вашей рекламы. Зная точно, кого и чем именно должен привлечь ваш стенд, вы сможете сделать рекламное предложение максимально эффективным.
Выберите для сотрудничества типографию, где вам обеспечат не только выгодные расценки, но и достойное качество исполнения. В приоритете — специалисты по выставочной полиграфии, которые помогут подобрать бумагу, предложат способы послепечатной обработки и пр.
Учтите все функциональные детали. Дизайн рекламной продукции должен быть не только эстетичным, но и практичным.
Придерживайтесь принципа брендинга: ваша полиграфия должна быть узнаваемой за счет уместного размещения логотипа и использования фирменной цветовой схемы. Ваш бренд и ваши месседжи должны быть заметными. Оставляете контактные данные? Пусть они обнаруживаются легко, почти интуитивно.
Следите за качеством и сроками. Ваше живейшее участие на всех этапах производства позволит ничего не упустить из виду. Заложите достаточно времени, чтобы получить готовый тираж печатной рекламы еще до начала мероприятия: это даст вам возможность вовремя исправить недочеты, если они появятся.
Используйте рекламную полиграфию, чтобы действовать. Продумайте ходы, которые позволят вам начать общение с партнером или клиентом — флаер, купон на скидку, специальное предложение или детальный каталог вашей продукции.
Качественная печатная продукция — это лучшая возможность оказать влияние на нужных вам людей, побудить к действиям и положительным реакциям.