Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Рекламная полиграфия: выставочная печать

Корпорации и совсем небольшие развивающиеся компании используют промо-мероприятия, чтобы познакомить целевую аудиторию со своей продукцией, а также заявить о себе потенциальным партнерам или, возможно, конкурентам. Привлечь внимание (и поразить воображение) помогает качественная и эффектная рекламная полиграфия. Это и есть главный результат промо-акций.

Основные элементы выставочной полиграфии

Важно понимать: рекламная полиграфическая продукция — это визуальный амбассадор вашего бренда. Полиграфия работает на имидж. Основная цель любого печатного элемента — привлечь, познакомить, вызвать интерес. Что используется:

  1. Брошюры и буклеты. Могут максимально развернуто представить ваше коммерческое предложение и его преимущества, описать товар/услугу, познакомить с историей (или перспективами) бренда. Важную роль играет не только качество печати, но и материалы: предпочтительно использовать плотный картон, мелованную бумагу. Дополнительный лоск придаст ламинация или тиснение.
  2. Листовки и флаеры. Дают возможность быстро и при минимуме затрат донести выбранный месседж до вашей целевой аудитории. Небольшой размер и вес делает их идеальным раздаточным материалом на мероприятии. Это увеличивает шансы на то, что информация о вас выйдет далеко за пределы выставочного зала.
  3. Баннеры и плакаты. Это важные элементы для оформления привлекательного рекламного стенда. Лаконичный, но броский дизайн, использование брендовой цветовой схемы и, конечно же, качественная печать позволят вашей рекламе выгодно выделяться на фоне остальных предложений. То, что видно издалека, гарантированно привлечет людей к вашему стенду.

Все используемые полиграфические продукты должны быть выдержаны в одном стиле и единой цветовой схеме. А вложения в качество полиграфии нужно расценивать не иначе, как инвестицию в имидж вашего бренда. Профессионально выполненную рекламную продукцию приятно брать в руки, она эффектно смотрится и производит нужное впечатление — вас обязательно запомнят.

Преимущества качественной печатной рекламы на мероприятиях

  • Имиджевый ход. Продуманный подход к созданию рекламной полиграфии работают на авторитет вашего бренда. Высококлассная печать и уникальный дизайн свидетельствуют о вашем внимании к деталям — это производит благоприятное впечатление и на партнеров, и на ваших потенциальных клиентов и считается признаком профессионализма;
  • Отложенное воздействие. Выставка пройдет, а врученные раздаточные материалы останутся у всех ее участников, напоминая о вашем бренде, услугах или товаре. Будь то объемный каталог или небольшая визитная карточка — человек изучит и использует полученную информацию после мероприятия;
  • Контакт и обратная связь. Предоставление каталога продукции в обмен на визитку или номер телефона — обычная практика на торговых выставках. Качественная и информативная полиграфия располагает к обсуждению и логичным образом вызывает интерес;
  • Материальная целесообразность. Несмотря на необходимость вложений, печатная реклама — довольно недорогой и на 100% окупающий себя маркетинговый инструмент. Особенно с учетом отложенного воздействия и потенциала привлечения клиентов. Подготовка крупного тиража позволит сократить расходы.

Планирование и подготовка печатной рекламы для выставки

Позвольте предложить вашему вниманию несколько важных советов. Не стоит откладывать подготовку рекламной полиграфии на последний момент. Начните с разработки дизайн-макета и сделайте это заранее. Идеальное качество требует времени — от создания графического концепта до непосредственно печати и постпечатной обработки. Отсутствие спешки позволит избежать ошибок и ненужных компромиссов.

Заранее определите целевую аудиторию вашей рекламы. Зная точно, кого и чем именно должен привлечь ваш стенд, вы сможете сделать рекламное предложение максимально эффективным.

Выберите для сотрудничества типографию, где вам обеспечат не только выгодные расценки, но и достойное качество исполнения. В приоритете — специалисты по выставочной полиграфии, которые помогут подобрать бумагу, предложат способы послепечатной обработки и пр.

Учтите все функциональные детали. Дизайн рекламной продукции должен быть не только эстетичным, но и практичным.

Придерживайтесь принципа брендинга: ваша полиграфия должна быть узнаваемой за счет уместного размещения логотипа и использования фирменной цветовой схемы. Ваш бренд и ваши месседжи должны быть заметными. Оставляете контактные данные? Пусть они обнаруживаются легко, почти интуитивно.

Следите за качеством и сроками. Ваше живейшее участие на всех этапах производства позволит ничего не упустить из виду. Заложите достаточно времени, чтобы получить готовый тираж печатной рекламы еще до начала мероприятия: это даст вам возможность вовремя исправить недочеты, если они появятся.

Используйте рекламную полиграфию, чтобы действовать. Продумайте ходы, которые позволят вам начать общение с партнером или клиентом — флаер, купон на скидку, специальное предложение или детальный каталог вашей продукции.

Качественная печатная продукция — это лучшая возможность оказать влияние на нужных вам людей, побудить к действиям и положительным реакциям.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам