Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Рекламные баннеры: как получить максимальный эффект

Баннеры призваны наглядно информировать потребителей и косвенно продавать товары и услуги. С типографской точки зрения этот образчик цифровой печати представляет собой многоцветные изображения на различных носителях, включая специальную ткань и плакатную бумагу. Это их вы видите каждый день — все эти транспаранты, панно, вывески и перетяжки. С их помощью можно эффективно влиять на продвижение рекламной кампании — и, как следствие, добиваться роста продаж. Чтобы запустить эту магию, нужен во всех смыслах Правильный Баннер.

Привлекайте внимание

Эффективный значит запоминающийся. Чтобы ваш баннер или постер гарантированно запомнился, нужно реализовать три составляющие:

  • Цепкий слоган или заголовок. Удачный слоган — это уже без пяти минут успех. Если вы не сильны в изобретении метких словесных формул, дайте задание опытным копирайтерам.
  • Яркая цветовая схема или картинка. Ничего нового: соответствие корпоративным цветам гарантирует узнаваемость, это визуальное послание потенциальным клиентам.
  • Лаконичный, понятный и читаемый текст. Играйте шрифтами, не заигрываясь: не больше трех гарнитур на один баннер. Ваш месседж должен быть читаемым. Даже если человек проходит или проезжает мимо, баннер может (и должен!) зацепить взгляд, чтобы запомниться. Плюс сто очков к читабельности дает качественная печать, поэтому не стоит экономить на полиграфии.

Покажите товар лицом

Максимально четко сформулируйте все плюсы товара или преимущества привлечения именно вашей компании к оказанию той или иной услуги. Хорошие фотографии товара — это успех. Рекламируйте, показывайте с лучшей стороны, завлекайте! Фото на баннере или постере должно располагать к покупке, а не просто демонстрировать наличие. И пусть рядом с классными фотографиями фигурирует имя компании или бренда, ваш логотип. Смело создавайте прочные и яркие ассоциации.

Расскажите, где вас найти

Продающий баннер максимально информативен. Укажите контакты компании или дилерских сетей, через которые реализуется ваш товар. Физический адрес, номер телефона, сайт — отлично, подойдет! Схема проезда — еще лучше, прекрасный бонус. Чтобы стать вашим, потенциальный клиент должен быть уверен в том, что вы его ждете и готовы сотрудничать.

Интригуйте клиента

Без интереса нет и продаж. По возможности, используйте визуальные или текстовые «крючки», чтобы заинтриговать покупателя. Но помните, что ваш баннер должен быть заметным и интересным, а не кричащим и навязчивым.

И последнее: чтобы из хорошо придуманного макета получился действительно Правильный Баннер, доверьте его печать специалистам.