Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Революция цифровой печати

В свое время появление цифровой печати как технологии стало прорывом в полиграфической индустрии. Издательский мир уже не мог быть прежним: открылись новые возможности для создания продукции, новые ниши профильного бизнеса, а также шанс наконец-то реализовать самые креативные задумки. Появление цифровой печати навсегда изменило способы производства печатной продукции, повлияв на более быстрое распространение информации Какими же были ключевые аспекты этой революции? Как она, в итоге, повлияла на современный социум?

Цифровая печать: суть технологии

Это процесс переноса изображения непосредственно на носитель. Никаких печатных форм! Это и есть движущий революционный момент, коренное отличие от офсетного метода. Изображение берется напрямую из файла в компьютере без долгой предварительной подготовки и донастройки оборудования. Основные технологии — лазерная и струйная печать. Быстро, качественно, ярко.

Плюсы цифровой печати:

  • Впечатляющая оперативность. Тиражирование начинается сразу же после создания макета. Это существенно экономит время в сравнении с другими методами.
  • Бюджетная стоимость малых тиражей. Еще один важный (революционный) момент: в отличие от офсетной, цифровая печать дает возможность сэкономить на предварительной настройке и создании печатных форм, чтобы удешевить производство малотиражных изделий.
  • Качественное изображение на выходе. Современная «цифра» по качеству сравнима с эталонным офсетом. Это позволяет использовать технологию для создание рекламных материалов, плакатов и фотокниг — чего угодно, где важна детализация изображений.
  • Персонализация. Внести изменения в макет очень легко, поэтому цифровую печать широко применяют при создании каталогов, открыток, рекламных писем и других раздаточных материалов.
  • Минимизация отходов. Производственные отходы минимальны, так как нет нужды в изготовлении печатных форм. Экологично!

Межотраслевое влияние

Появление цифровой печати сказалось не только на издательском деле. Эта технология двинула вперед маркетинг, легкую промышленность (например, производство текстиля) и индустрию упаковки:

  1. Издатели получили возможность печатать книги, журналы и газеты небольшим тиражом, выпускать нишевые и лимитированные специальные издания. Самиздат стал качественнее и доступней для авторов.
  2. Маркетологи получили новые инструменты для персонализации печатной рекламы и быстрого создания тиражей нужного объема. Рекламные кампании стали эффективнее за счет более точного наведения таргета.
  3. Печать на ткани перешла на новую ступень своей эволюции, став ярче и при этом дешевле. Перенос на ткань многоцветного изображения открыл новые возможности для дизайнеров.
  4. Создатели упаковки получили возможность создавать уникальное оформление для продуктов, а также гибко реагировать на запросы рынка, предлагая ограниченные серии.

Технологические новшества

Цифровая печать и сегодня продолжает свое развитие, каждый раз расширяя уже имеющийся перечень возможностей и функций:

  1. UV (ультрафиолетовая) печать. Фиксация изображения при помощи мощных ультрафиолетовых ламп открывает возможность печатать на самых разных материалах, включая металл, все виды пластика и даже стекло.
  2. Трехмерная печать. 3D-технология работы с цифровыми моделями позволяет создавать объемные объекты — это новые горизонты не только для искусства и производства, но также для медицины.
  3. Гибридные системы, в которых традиционные печатные технологии комбинируются с «цифрой», чтобы с максимальной эффективностью использовать преимущества всех используемых технологий.

Будущее цифровой печати

Развитие цифровой печати продолжается. Появляются новые решения, технология модернизируется. Уже в ближайшем будущем стоит ожидать новых возможностей при работе с трехмерными моделями, расширения персонализации, а также продвижения «зеленых» технологий.

Революционный прорыв цифровой печати открыл новые возможности для реализации творческого потенциала внутри полиграфической индустрии и дал толчок бизнесу. Скорость и экономичность при сохранении высокого качества интегрировали цифровую печать в современные производственные процессы в самых разных отраслях. Это также обеспечивает «цифре» стабильный рост во всех областях.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам