Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

В чем плюсы и минусы пластиковых визиток?

Пластиковые визитки — очередной модный тренд в полиграфической индустрии. Постепенно и все активней они вытесняют «бумажную классику». Но это прогрессивное новшество не лишено как неоспоримых достоинств, так и досадных недостатков.

Визитка: презентабельный пластик

Пластиковые визитки уверено заняли нишу полиграфии премиального класса. Такой бизнес-аксессуар смотрится броско, запоминается и дополнительно подчеркивает статус владельца. Для создания визиток используются несколько текстур полимерного пластика:

  • матовый;
  • глянцевый;
  • транспарентный (прозрачный).

На этапе формирования заказа на изготовление пластиковых визиток клиент типографии определяется не только с приоритетным материалом основы, но и с его желаемой толщиной. Визитка может быть тонкой и гибкой, плотной и жесткой. В первом варианте визитки получаются легкими, занимают минимум места, но быстрее изнашиваются. Для имиджевых дизайнов и представительских функций больше подходит второй — плотный, жестко держащий форму пластик. Такие визитки приятно ложатся в руку и меньше подвержены деформации и механическому износу.

Плюсы полимерных визиток

  1. Стиль и презентабельность. Это ваш выбор, если вы сосредоточены на эффектном позиционировании личного или корпоративного бренда. Пластиковые визитки запоминаются визуально, приятны тактильно и не отправляются в утиль вместе с бумажным «информационным мусором».
  2. Высокая прочность. Такие карточки не мнутся, не рвутся, не размокают.
  3. Продолжительный срок эксплуатации. Текстовое содержимое остается читабельным очень долгое время, а картинки не выцветают. Визитка даже спустя год обитания в кошельке или визитнице сохраняет свой изначальный лоск, смотрится ярче других.
  4. Вариативность оформления. Пластиковый исходник годится для воплощения самых креативных дизайнов, включая цветовые решения и перенос фотоизображений. По желанию клиента может быть использована одно- или двусторонняя печать.
  5. Постпринт-обработка. После печати визитки можно дополнительно украсить тиснением, фольгированием, покрыть лаком и пр. Также доступно скругление углов и другие тренды вырубки.

Минусы

  1. Повышенная стоимость. Визитки на полимерной основе обойдутся дороже классических бумажных. Финальный ценник определяет и стоимость выбранного материала, и используемые при изготовлении дополнительные «украшательства». Усредненная стоимость полноцветной печати на пластиковом исходнике обойдется в 4-5 тысяч рублей за сотню визиток. Стоимость того же количества визиток, выполненных на дизайнерской бумаге, обойдется дешевле в несколько раз.
  2. Сложность технологии. Не все современные типографии располагают техническими возможностями для изготовления пластиковых визиток.

Есть ли альтернативный вариант?

Если вы не готовы вкладываться в новшества, но хотите обзавестись премиум-визитками, выбирайте карточки на дизайнерской бумаге. В этом сегменте вас удивит разнообразие предлагаемых текстур — от крафтового картона и имитации льняного полотна до бумаги с софт-тач покрытием или маджестик (текстура металла). Такая полиграфия выглядит респектабельно, а для придания дополнительной прочности можно использовать ламинацию (матовой, глянцевой или даже перламутровой пленкой).

 

Выбор исполнителя для подобных заказов сопряжен и с временными затратами, и с финансовыми рисками. Убедитесь в его профессионализме — это будет залогом качества продукции на выходе.