Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Визитки для цветочных салонов и флористов

Успешность флористического салона, в котором продаются цветы и работают декораторы, профессионально оформляющие букеты, зависит от адекватной рекламы. Частью маркетинговой кампании могут стать визитки, содержащие основную контактную информацию, а также продвигающие услуги салона. Их можно предлагать новым и потенциальным клиентам на акционных мероприятиях.

 Характерные особенности визиток

  1. Неограниченный «срок годности». Фактически, визитка работает до того момента, пока указанная в ней информация (контакты, адрес магазина, сайт, акция и пр.) сохраняет свою актуальность.
  2. Компактность. Типовой размер визитки на постсоветском пространстве — 0,5х0,9 см, в Европе — 0,55х0,85 см.
  3. Вариативность. Практически в любой типографии вам предложат огромное количество готовых типовых шаблонов.
  4. Удобство распространения. Самый простой вариант — личное вручение во время покупки, оформления заказа, рекламной презентации.

Визитки для продвижения услуг цветочного магазина

Считается, что «фирменные» визитки должны ненавязчиво сопровождать каждую продажу. Но не менее эффективно и косвенное распространение, для которого можно подключить партнерские связи — представителей тех видов бизнеса, где услуги флористов могут стать сопутствующими. Например, ваши визитки могут лежать на стойке свадебного салона или предлагаться организаторами ивентов.

К персонализированной продукции (в частности, к визитным карточкам, за предъявление которых клиент может получить скидку) особые требования в части качества используемых материалов. Чтобы клиент гарантированно сохранил ее надолго, это должна быть и долговечная, и эстетичная визитка. Чтобы привлечь разнонаправленную аудиторию (например, женщин или мужчин), можно сделать карточки для тех, и для других, разработав макет, учитывающий интересы конкретной выборки клиентов. К примеру, информация может быть идентичной, а цветовое оформление и декоративные элементы — отличаться.

 

Какой материал взять для визитки флориста?

Оптимальный вариант — плотная (250-300 г/м2) бумага или дизайнерский картон. Это недорогие, но качественные материалы, которые подходят для большинства видов печати и без проблем поддаются постпечатной обработке. К наиболее популярным вариантам отделки относят:

  • матовую или глянцевую меловку;
  • сплошное металлическое покрытие с блеском;
  • текстурирование (имитация ткани, холста и пр.);
  • латексное напыление софт тач или тач кавер.

 

Все перечисленные методы декоративной отделки поверхности имеют массу интересных цветовых решений, тактильно приятны, а также обеспечивают бумажным карточкам впечатляющую долговечность.

 

Как создать оригинальную визитку, заметную в тематике?

В идеале — используя дополнительные технологии декоративного оформления:

  • фольгирование. На запечатанную с использованием тонера бумагу или картон припрессовывается тонкая фольга, чтобы добиться эффекта металлизированной поверхности;
  • тиснение. Отдельные участки изображения продавливаются, имитируя объемный рисунок;
  • скругление углов. Актуально для карточек, которые должны прослужить максимально долго. Скругленные уголки позволяют визитке дольше сохранять форму даже при хранении в кармашке портмоне;
  • ламинация и лакирование. Бумага или картон покрываются полимерной пленкой или тонким слоем лака. Это и украшает, и защищает от повреждений.

Дополнительный декор отнюдь не является обязательным и чаще всего полиграфисты добавляют его по просьбе заказчика тиража. Помните, что эти расходы также нужно учесть в бюджете на создание рекламной полиграфии.

Большинство типографий легко справляются с различными объемами изготовления малоформатной листовой полиграфии. Специалистам можно доверить и верстку макета (в качестве основы может быть как ваше ТЗ, так и готовый брендбук). Полиграфисты предлагают большой выбор материалов и постпечатных технологий. Сотрудничая с ними, вы гарантированно создадите действенные визитки, способные эффективно продвигать ваш цветочный бизнес.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56