Сб, Вс - выходной
Визитки для цветочных салонов и флористов
Успешность флористического салона, в котором продаются цветы и работают декораторы, профессионально оформляющие букеты, зависит от адекватной рекламы. Частью маркетинговой кампании могут стать визитки, содержащие основную контактную информацию, а также продвигающие услуги салона. Их можно предлагать новым и потенциальным клиентам на акционных мероприятиях.
Характерные особенности визиток
- Неограниченный «срок годности». Фактически, визитка работает до того момента, пока указанная в ней информация (контакты, адрес магазина, сайт, акция и пр.) сохраняет свою актуальность.
- Компактность. Типовой размер визитки на постсоветском пространстве — 0,5х0,9 см, в Европе — 0,55х0,85 см.
- Вариативность. Практически в любой типографии вам предложат огромное количество готовых типовых шаблонов.
- Удобство распространения. Самый простой вариант — личное вручение во время покупки, оформления заказа, рекламной презентации.
Визитки для продвижения услуг цветочного магазина
Считается, что «фирменные» визитки должны ненавязчиво сопровождать каждую продажу. Но не менее эффективно и косвенное распространение, для которого можно подключить партнерские связи — представителей тех видов бизнеса, где услуги флористов могут стать сопутствующими. Например, ваши визитки могут лежать на стойке свадебного салона или предлагаться организаторами ивентов.
К персонализированной продукции (в частности, к визитным карточкам, за предъявление которых клиент может получить скидку) особые требования в части качества используемых материалов. Чтобы клиент гарантированно сохранил ее надолго, это должна быть и долговечная, и эстетичная визитка. Чтобы привлечь разнонаправленную аудиторию (например, женщин или мужчин), можно сделать карточки для тех, и для других, разработав макет, учитывающий интересы конкретной выборки клиентов. К примеру, информация может быть идентичной, а цветовое оформление и декоративные элементы — отличаться.
Какой материал взять для визитки флориста?
Оптимальный вариант — плотная (250-300 г/м2) бумага или дизайнерский картон. Это недорогие, но качественные материалы, которые подходят для большинства видов печати и без проблем поддаются постпечатной обработке. К наиболее популярным вариантам отделки относят:
- матовую или глянцевую меловку;
- сплошное металлическое покрытие с блеском;
- текстурирование (имитация ткани, холста и пр.);
- латексное напыление софт тач или тач кавер.
Все перечисленные методы декоративной отделки поверхности имеют массу интересных цветовых решений, тактильно приятны, а также обеспечивают бумажным карточкам впечатляющую долговечность.
Как создать оригинальную визитку, заметную в тематике?
В идеале — используя дополнительные технологии декоративного оформления:
- фольгирование. На запечатанную с использованием тонера бумагу или картон припрессовывается тонкая фольга, чтобы добиться эффекта металлизированной поверхности;
- тиснение. Отдельные участки изображения продавливаются, имитируя объемный рисунок;
- скругление углов. Актуально для карточек, которые должны прослужить максимально долго. Скругленные уголки позволяют визитке дольше сохранять форму даже при хранении в кармашке портмоне;
- ламинация и лакирование. Бумага или картон покрываются полимерной пленкой или тонким слоем лака. Это и украшает, и защищает от повреждений.
Дополнительный декор отнюдь не является обязательным и чаще всего полиграфисты добавляют его по просьбе заказчика тиража. Помните, что эти расходы также нужно учесть в бюджете на создание рекламной полиграфии.
Большинство типографий легко справляются с различными объемами изготовления малоформатной листовой полиграфии. Специалистам можно доверить и верстку макета (в качестве основы может быть как ваше ТЗ, так и готовый брендбук). Полиграфисты предлагают большой выбор материалов и постпечатных технологий. Сотрудничая с ними, вы гарантированно создадите действенные визитки, способные эффективно продвигать ваш цветочный бизнес.