Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Зачем до сих пор нужна полиграфия?

Несмотря на многочисленные прогнозы, кино не заменило театр, а доступность информации в электронном виде не отменила любовь человечества к свежей прессе и запаху свежеотпечатанных книг. Сегодня полиграфия не только живее всех живых, но даже эволюционирует, оставаясь все также востребованным бизнес-инструментом. Одним словом, полиграфия по-прежнему наглядно рекламирует и продает. И при разумном подходе делает это весьма эффективно.

В каких сферах актуальна полиграфия

Сложно представить выставку без ярких стендов, раздаточных материалов, каталогов продукции и брендированных сувениров. Да и визит на подобные мероприятия невозможен без получения приглашения — напечатанного флаера, который вручают лично или присылают в фирменном конверте.

Редкая акция проходит без опоры на полиграфические материалы. И это не только стандартные буклеты и визитки: в ход идет брендированный мерч (бейсболки, футболки и пр.), канцтовары и другие полезные мелочи, дополненные логотипами компании-организатора мероприятия. Это позволяет визуально привлечь и заинтересовать потенциального клиента.

Полиграфия — был и остается рутинным инструментом торгового представителя, позволяющим прорекламировать хиты продаж или новые продукты. Электронная презентация может не достичь конечного потребителя (товароведа), попросту канув в недра корпоративной почты. Намного проще вручить каталог продукции, предложить рекламные буклеты или листовки. Это существенно облегчает выкладку: можно быстро оценить ассортимент и понять, чего не хватает.

Какая полиграфическая продукция набирает актуальность

Говоря о специфике розничных продаж, следует упомянуть POS-материалы. Point of sales (букв. «точка продаж») — это специальная рекламная полиграфия, размещаемая в торговых точках и позволяющая повлиять на выбор покупателя, акцентируя его внимание на тех или иных продуктах:

  • шоубоксы;
  • шелфтокеры и шелфстопперы;
  • воблеры;
  • подвесные мобили;
  • ценники и ярлыки;
  • оформление для паллетов.

Очень часто в крупных сетевых магазинах представлены несколько видов полиграфии. Это могут быть каталоги-путеводители по ассортименту (и его раскладке внутри магазина) и маленькие брошюры, посвященные актуальным акциям. Намного удобнее взять готовый яркий, глянцевый, тактильно приятный каталог, чем смотреть его PDF-макет на сайте или в спешке на экране смартфона.

Листовки, брошюры, лифлеты выпадают прямо к нам в руки, когда мы открываем почтовый ящик. Иногда в этом потоке рекламной полиграфии попадаются дисконтные или кредитные карты, симпатичные магниты и пр. Да, в большинстве случаев это банальный спам. Но если его по-прежнему разносят по почтовым ящикам, значит это кому-то не только нужно, но и выгодно. Выгодно, поскольку рекламная полиграфия действительно работает.