Главная  /  Статьи

Зачем нужен печатный каталог продукции

Реклама помогает продвигать собственный бизнес, расширять целевую аудиторию либо удерживать позиции на достигнутом уровне развития. Цветной каталог для предоставления информации о реализуемых товарах пользуется наибольшим спросом среди альтернативных вариантов из-за высокой эффективности и содержательности. Для его производства применяются современные технологии и привлекаются специалисты из разных областей: фотографы, дизайнеры, редакторы изображений, верстальщики и другие.

Виды цветных каталогов

Прежде чем заказывать яркую печатную продукцию, желательно ознакомиться с существующими видами:

  • имиджевые цветные каталоги применяются на презентациях компании и информируют партнеров о товарах и услугах;
  • рекламные указывают на проводимые акции, скидки и другие бонусы клиентам, которых вы желаете привлечь;
  • периодические выпускаются регулярно для показа новых событий заказчикам и партнерам по бизнесу.

Этапы создания

Создание цветного журнала выполняется в несколько этапов, в каждом из которых проводятся масштабные мероприятия:

  • создается концепция дизайна;
  • формируется цветной макет;
  • вносятся правки и уточняются технические детали;
  • выбирается тип печати между цифровой и офсетной (ризография остается отличным решением для монохромных проектов).

В самом конце выполняется печать, финальная проверка и передача клиенту. Оформляйте заказ в нашей компании, и вас непременно удовлетворит сочетание профессионализма работников и доступных цен.

Остались еще вопросы? Обращайтесь — мы обязательно ответим.
Отправляя заявку с данного сайта, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения данных
Заказать обратный звонок
Отправляя заявку с данного сайта, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения данных
Работает на: Amiro CMS