Сб, Вс - выходной
Зачем нужен печатный каталог продукции
Реклама помогает продвигать собственный бизнес, расширять целевую аудиторию либо удерживать позиции на достигнутом уровне развития. Цветной каталог для предоставления информации о реализуемых товарах пользуется наибольшим спросом среди альтернативных вариантов из-за высокой эффективности и содержательности. Для его производства применяются современные технологии и привлекаются специалисты из разных областей: фотографы, дизайнеры, редакторы изображений, верстальщики и другие.
Виды цветных каталогов
Прежде чем заказывать яркую печатную продукцию, желательно ознакомиться с существующими видами:
- имиджевые цветные каталоги применяются на презентациях компании и информируют партнеров о товарах и услугах;
- рекламные указывают на проводимые акции, скидки и другие бонусы клиентам, которых вы желаете привлечь;
- периодические выпускаются регулярно для показа новых событий заказчикам и партнерам по бизнесу.
Этапы создания
Создание цветного журнала выполняется в несколько этапов, в каждом из которых проводятся масштабные мероприятия:
- создается концепция дизайна;
- формируется цветной макет;
- вносятся правки и уточняются технические детали;
- выбирается тип печати между цифровой и офсетной (ризография остается отличным решением для монохромных проектов).
В самом конце выполняется печать, финальная проверка и передача клиенту. Оформляйте заказ в нашей компании, и вас непременно удовлетворит сочетание профессионализма работников и доступных цен.