Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Современный мир сложно представить без художественной и учебной литературы. Печатные издания сопровождают каждого в течение всей жизни: с самого рождения родители читают нам сказки, а затем мы и сами стремимся познать мир с помощью книг.

Несмотря на стремительное развитие электронных технологий и их роль в нашей жизни, ценность бумажных экземпляров остается на высоком уровне. Одна из наиболее востребованных услуг нашей типографии – издание книг. На цену влияет множество различных факторов, каждый из которых нужно учесть, оформляя заказ.

Для представления своего литературного творчества большому кругу читателей мало проделать нелегкую работу по его созданию и редактированию, нужно также напечатать книги в необходимом количестве, чтобы любой желающий смог ознакомиться с творением лично. Также с необходимостью издания сталкиваются учебные заведения, составляющие методические пособия и учебники для учащихся.

Самым популярным полиграфическим продуктом являются визитки. Безусловно в нашей типографии можно оперативно и качественно напечатать и этот вид полиграфии.

Есть на рынке полиграфии фирмы, распространяющие листовки вида «печать книг от 1 экз.», что дает повод говорить о гарантиях выполнения заказа на тираж, который действительно представлен единичной книгой.

Типография «Белый Ветер» принимает заказы на распечатку книг в любых объемах. В частности, печать книги в единственном экземпляре у нас — не редкость. Эту возможность используют, например, те люди, которые хотят сделать кому-то подарок в виде именной книги. Или украсить свой дом эксклюзивным образцом бестселлера — собственного, как вариант, авторства. Всем желающим «Белый Ветер» идет навстречу, предлагая самые комфортные условия выпуска полиграфической продукции.

Совершенно не редкость, когда паблишер хочет издать книгу в одном экземпляре. Чаще всего речь идет о юбилейных или подарочных изданиях. Найти в Москве типографию, которая бы согласилась распечатать один экземпляр книги (и не исключено, что заказчик пожелает увидеть ее твердом переплете) по приемлемой цене непросто. «Белый Ветер» - пример такой типографии.

Большинство жителей современной Москвы владеют различными портативными электронными устройствами - «читалками», смартфонами, планшетами. Бумажную книгу они берут в руки гораздо реже, чем привычный девайс.

По мнению многих издателей, переплет — лицо книги. С точки зрения маркетинга это чистая правда. Даже самый заядлый любитель чтения — это покупатель, который ведет себя в рамках определенной потребительской модели. И ему не все равно, в какой обложке будет любимая книга.

Среди издателей есть почти единодушное мнение, что обложка — это лицо книги. С чем, в принципе, трудно не согласиться. Если автор литературного произведения малоизвестен или неизвестен конкретному читателю, то первое, на что он будет ориентироваться при выборе книги — это обложка. То же самое касается и полиграфии некоммерческого назначения (корпоративной периодики, например).