Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

По мнению многих издателей, переплет — лицо книги. С точки зрения маркетинга это чистая правда. Даже самый заядлый любитель чтения — это покупатель, который ведет себя в рамках определенной потребительской модели. И ему не все равно, в какой обложке будет любимая книга.

Среди издателей есть почти единодушное мнение, что обложка — это лицо книги. С чем, в принципе, трудно не согласиться. Если автор литературного произведения малоизвестен или неизвестен конкретному читателю, то первое, на что он будет ориентироваться при выборе книги — это обложка. То же самое касается и полиграфии некоммерческого назначения (корпоративной периодики, например).

Типография «Белый Ветер» формирует очень гибкую политику в отношении размера тиража. У нас возможно изготовление тиража книги величиной от 10 экземпляров, чего многие другие игроки рынка полиграфии предложить не могут.

Практика работы типографии «Белый Ветер» показывает, что каждый издатель стремится сделать не только содержательную книгу, но и выполненную красиво, изящно, выглядящую респектабельно. Вариантов, при помощи которых полиграфической продукции можно придать такие свойства, очень много. Один из них — печать книг в твердом переплете.

Книга может быть издана в разных форматах и при использовании различных материалов. Достаточно высокой популярностью обладает печать книг в мягком переплете (КБС). Главные преимущества такого формата — низкая, в сравнении с использованием твердого переплета, цена.

В числе самых востребованных услуг, которые оказывает типография «Белый Ветер» - это печать книг и брошюровка. Наши самые частые заказчики — это издательские дома, банки, рестораны и гостиницы.

Какие задачи обычно стоят перед издателем, обращающимся в типографию? За годы работы «Белый Ветер» выявил некоторые закономерности. Во-первых, заказчик стремится отпечатать книгу в типографии, рассчитывая, что обратится в нее впоследствии еще не раз. Выпуск книги — дело ответственное, сложное, многоступенчатое. Несмотря на стандартизацию многих процессов, каждая типография может предлагать заказчикам свои ноу-хау и конкурентные преимущества на каждом из этапов сотрудничества.

Издательский бизнес, несмотря на кажущуюся простоту («знай себе, плати авторам и печатай») - один из самых сложных и неоднозначных. Многие издатели испытывают едва ли небольшее удовлетворение, видя то, как напечатано несколько книг при условии большой скидки от типографии, тем от того, как пополняется расчетный счет с продаж тысяч экземпляров.

Книга — это, как известно, произведение искусства. Не только с точки зрения содержания, но также и в плане внешнего вида. Над тем, как книга будет выглядеть, в «Белом Ветре» трудится целая команда профессиональных дизайнеров и технологов.

Какое значение в типографской отрасли имеют цены? Это вопрос неоднозначный. Дело в том, что, планируя печатать книгу в типографии, большинство издателей не только рассчитывает на выполнение работы в срок, по выгодной цене и высоком уровне качества. Практика работы «Белого Ветра» показала — важнейший критерий, по которому клиенты выбирают нас — уровень доверия, лояльности и добропорядочности. Все эти три компонента составляют основу нашей работы.