с 10:00 до 21:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Статьи
Именно цветная печать позволяет переносить многокрасочное изображение не только на бумагу, но и на множество других носителей, включая ткань, пластик и пр. Для создания полноценного оттиска используются специальные цветные чернила или тонеры. Цветная печать осуществляется по разным технологиям - от демократичного офсета до сублимации, каждая из которых имеет свою специфику, недостатки и преимущества. Учитывая эти особенности, можно беспроигрышно выбрать конкретный метод для создания интересующих вас полиграфических изделий.
Несмотря на многочисленные опасения футуристов и визионеров прошлого века, сегодня книги по-прежнему востребованы и более чем популярны. Более того, количество писателей неуклонно растет, а творчество становится доступным в качестве одного из вариантов самовыражения. Современные авторы имеют множество возможностей для издания собственных произведений, а издатели — для привлечения читательской аудитории, в том числе с минимальными затратами и рисками.
Популярность печатных буклетов совсем не тускнеет со временем. Да, сегодня в ходу разные способы продвижения, но львиная доля продвиженческих материалов — это не что иное, как бумажные рекламные носители. Сами буклеты, разумеется, не берутся из ниоткуда и не создаются по какому-то единому стандарту или шаблону.
Первые издания в мягкой обложке появились в США в тридцатые годы прошлого века — и это была настоящая революция в привычках читателя. Книги «карманного формата» стоили дешевле, развозить по магазинам и библиотекам их было проще, чем привычные толстые фолианты в твердых обложках. Уже во второй половине ХХ века мягкий переплет читатели выбирали в абсолютном большинстве случаев. Несмотря на популярность подобного типографского решения, сегодня практически невозможно найти «свежий» бестселлер в мягкой обложке. Как выяснилось, издатели изначально выпускают книгу в твердом переплете, а ее «карманная» версия выходит только спустя довольно долгое время после первого тиража.
Брошюра — это книжка от двух до сорока восьми страниц, содержащая и текстовую информацию, и картинки. А еще это один из наиболее эффективных и доступных рекламных инструментов для продвижения товаров или услуг. Рассмотрим подробнее тонкости процесса ее создания.
Цифровая печать — это фактически прямой перенос краски на носитель: никакие специальные формы для этого не используются. Это сделало такую печать сверх востребованной в современной типографии. Более того, именно цифровая печать стала стимулом для эволюции всей отрасли, потому что базируется на применении современных компьютерных технологий.
Печать тиража в типографии — это финальный, самый нервный и нетерпеливо ожидаемый шаг на пути от замысла автора к готовой книге. Многие авторы даже не вникают в особенности национального книгопечатания, считая это слишком сложным процессом. И совершенно напрасно. Даже правильное форматирование текста на этапе рукописи позволит существенно сэкономить и силы, и средства, сделает путь к публикации более простым и менее затратным.
Львиная доля современных книг — это высококлассная полиграфия, произведенная по методу офсетной печати, с максимально точной цветопередачей (вплоть до полутонов) и ювелирной прорисовкой даже самых мелких засечек и символов. Достичь подобного качества позволяет неукоснительное соблюдение печатной технологии, включая последовательность ее основных этапов:
Цветная печать на сегодняшний день стала вещью привычной для обывателя и абсолютно рутинной для сотрудников фотостудий и типографий. При наличии не самого дорогого (и отнюдь не профессионального) оборудования, практически любой из нас может самостоятельно печатать цветные фото и несложную рекламную полиграфию — буквально не выходя из дома. Тем парадоксальнее тот факт, что далеко не все понимают, какую именно технологию использует «умный» принтер, чем он отличается от ряда других подобных устройств и как лучше его использовать.
Бумажная раздаточная полиграфия формата буклетов и листовок считается самой доступной (дешевой и быстрой) рекламной продукцией. Именно она привлекает внимание огромного числа потребителей к продвигаемым товарам или услугам. Но какой из этих продуктов более эффективен в качестве рекламного инструмента? Какая разница в информационном или эмоциональном воздействии данной полиграфии?