Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

В свое время появление цифровой печати как технологии стало прорывом в полиграфической индустрии. Издательский мир уже не мог быть прежним: открылись новые возможности для создания продукции, новые ниши профильного бизнеса, а также шанс наконец-то реализовать самые креативные задумки. Появление цифровой печати навсегда изменило способы производства печатной продукции, повлияв на более быстрое распространение информации Какими же были ключевые аспекты этой революции? Как она, в итоге, повлияла на современный социум?

Современная печатная машина, как и ее прародители, предназначена для тиражирования текстов и изображений на различных носителях, начиная с бумаги. Бумага по-прежнему играет первую скрипку в типографиях и издательствах, удерживая лидерские позиции в производстве товарной упаковки и, конечно же, печатной рекламы. Типографская печать появилась шесть столетий назад, когда Иоганн Гутенберг изобрел свой самый первый станок, но прогресс шагнул далеко вперед. И сегодня печать — это сложнейший комплекс технологий, каждая из которых базируется на собственных принципах.

Буклет — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий рассказать о бренде, его продуктах или услугах в лаконичной и наглядной форме. Мы расскажем, как создать привлекательный, запоминающийся и эффективный рекламный буклет, используя не строгие правила, но существующие тренды оформления полиграфических материалов.

Буклет — это полиграфический продукт в формате одного листа, на котором можно (и нужно) разместить наглядную и текстовую информацию. Его вручают потенциальным клиентам, а также партнерам и инвесторам, чтобы познакомить с философией компании, конкретным брендом или новыми продуктами/услугами. Буклеты часто становятся частью общей рекламной кампании для продвижения или информирования о текущих акциях.

Эффективное продвижение бренда требует подготовки и запуска рекламной кампании. Полиграфическая продукция, включая буклеты, в этом контексте является одним из действенных маркетинговых инструментов. Буклет позволяет максимально ярко реализовать основную идею кампании: здесь в вашу пользу будет играть и оригинальность формы, и наполнение, и даже подобранная цветовая схема. Рассказываем, каким должен быть дизайн печатной рекламы, чтобы она притягивала взгляд и мотивировала выбирать именно ваш продукт.

Несмотря на всеобщую цифровизацию, «сарафанное радио» все еще один из наиболее эффективных каналов распространения информации. Рекламные предложения по-прежнему передаются из уст в уста и из рук в руки вместе с яркими листовками различных компаний. И на эту, казалось бы, допотопную удочку стабильно ловятся потенциальные покупатели.

Любите ли вы промоутеров? Или они вас раздражают? Несмотря на активное развитие цифровых технологий, затрагивающих и рекламно-информационную сферу, на улицах больших и маленьких городов все еще раздают флаеры и рекламные листовки. А почему? Все просто: стоимость печатной рекламы в формате «из рук в руки» по-прежнему существенно дешевле, чем размещение объявлений в СМИ, на билбордах или в лайтбоксах. Нельзя сказать, что рекламные листовки пользуются большим спросом у тех, кому их добровольно-принудительно  вручают. Люди и берут листовки не слишком охотно, и относятся к ним часто небрежно. Но с другой стороны, всё-таки берут?

Современное полиграфическое оборудование позволяет переносить текст и картинки практически на любой материал. Это могут быть все виды бумаги или картона, кожа, металлизированная бумага, текстиль, стекло, дерево или пластик. Соответственно, любой из этих материалов можно выбрать в качестве основы для создания вашей визитки.

Не существует никаких четких правил и критериев, которые регламентировали бы оформление визиток. Визитная карточка — это вариант самопрезентации ее владельца, этакий имиджевый инструмент. Но если речь идет о формировании положительного образа компании или бренда, можно ориентироваться на своеобразный неписаный бизнес-этикет, а также актуальные полиграфические стандарты.

Пластиковые визитки — очередной модный тренд в полиграфической индустрии. Постепенно и все активней они вытесняют «бумажную классику». Но это прогрессивное новшество не лишено как неоспоримых достоинств, так и досадных недостатков.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56