Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Реклама помогает продвигать собственный бизнес, расширять целевую аудиторию либо удерживать позиции на достигнутом уровне развития. Цветной каталог для предоставления информации о реализуемых товарах пользуется наибольшим спросом среди альтернативных вариантов из-за высокой эффективности и содержательности. Для его производства применяются современные технологии и привлекаются специалисты из разных областей: фотографы, дизайнеры, редакторы изображений, верстальщики и другие.

Оформление печатной литературы нередко оказывает существенное влияние на итоговые объемы тиража и популярность у потенциальных читателей. Цветные книги с соответствующим дизайном привлекают большее влияние в сравнении с черно-белыми. Обусловлено это возможностью гораздо лучше передать мысль автора, привлечь читателя интересной задумкой и раскрыть некоторые подробности для улучшения восприятия.

Производство печатной продукции имеет немало особенностей, поэтому оформлять заказы необходимо только в проверенных издательствах. Цветные книги наиболее сложные в производстве, потому что для работы с ними нередко используются дорогостоящие материалы и совмещаются несколько технологий. Ведь в одном случае нужен полноценный цветной каталог высокой точности, а в другом лишь единичные графические вставки.

Реализация товаров и услуг подразумевает качественную подготовку представительской информации. Наибольшей популярностью пользуются цветные каталоги, в которых можно предоставить яркие фотографии товаров в лучших ракурсах и важные для клиента детали. В нашей типографии при производстве данного вида изданий используется бумага отличного качества, а также чернила, устойчивые к влаге и истиранию.

Уровень продаж в любом бизнесе напрямую зависит от того, как клиенту преподносят товар. Для интересной подачи информации о продукции и услугах сегодня широко используются цветные каталоги различного назначения. В нашей типографии данный вид изданий изготавливается в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента и особенностями целевого назначения. Нередко при создании дизайна и верстке применяются нестандартные решения, позволяющие повысить эффективность сотрудничества.

Долгое время цветная книга использовалась лишь в особых случаях, потому что производство было неоправданно дорогостоящим. Сегодня данный тип печатной литературы стал значительно доступней, что существенно повысило интерес к подобному формату подачи информации читателю. Каждый год к нам обращаются сотни людей, чтобы опубликовать собственные большие и скромные труды различных жанров.

Цветные книги пользуются повышенной популярностью с середины 19 века, причем долгое время их издавали только специальными тиражами в качестве профессиональных материалов, элитной либо детской литературы. Сегодня в цвете печатаются практически все виды изданий: художественная, научная, профессиональная и иная литература.

Со стремительным развитием цифровой техники, появлением новых электронных устройств для чтения, невольно возникает вопрос – убьют ли ридеры привычные печатные издания? Безусловно, использование современных гаджетов существенно облегчает жизнь и предоставляет возможность читать сколь угодно большие произведения в любом месте. Особенно это удобно в транспорте, в офисе во время перерыва, на перемене в ВУЗе и т.д. Однако с отпечатанной литературой людей тоже многое связывает - шуршание бумажных страниц, невероятные тактильные ощущения при прикасании к листам, возможность почувствовать и рассмотреть яркие картинки на обложке, благодаря всему этому интерес читателей к цветным книгам не угасает.

В современном бизнесе применяются все возможные средства предоставления информации о товарах и услугах. Цветные каталоги считаются лучшим вариантом для реализации поставленной задачи. В них в обязательном порядке содержится фото и детальное описание товаров или услуг, а также нередко прикладываются дополнительные важные материалы. Каждый раздел подготавливается индивидуально под требования клиента.

Постоянное обновление представительской информации позволяет лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами. Периодические цветные каталоги стоят недорого, а их наполнение всегда актуально. Замена выполняется по графику, определяемому клиентом, поэтому в одних компаниях обновления делаются раз в месяц, другие ориентируются на 3 месяца, а третьи и вовсе раз в полгода.