с 10:00 до 21:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Статьи
Первые издания в мягкой обложке появились в США в тридцатые годы прошлого века — и это была настоящая революция в привычках читателя. Книги «карманного формата» стоили дешевле, развозить по магазинам и библиотекам их было проще, чем привычные толстые фолианты в твердых обложках. Уже во второй половине ХХ века мягкий переплет читатели выбирали в абсолютном большинстве случаев. Несмотря на популярность подобного типографского решения, сегодня практически невозможно найти «свежий» бестселлер в мягкой обложке. Как выяснилось, издатели изначально выпускают книгу в твердом переплете, а ее «карманная» версия выходит только спустя довольно долгое время после первого тиража.
Брошюра — это книжка от двух до сорока восьми страниц, содержащая и текстовую информацию, и картинки. А еще это один из наиболее эффективных и доступных рекламных инструментов для продвижения товаров или услуг. Рассмотрим подробнее тонкости процесса ее создания.
Цифровая печать — это фактически прямой перенос краски на носитель: никакие специальные формы для этого не используются. Это сделало такую печать сверх востребованной в современной типографии. Более того, именно цифровая печать стала стимулом для эволюции всей отрасли, потому что базируется на применении современных компьютерных технологий.
Печать тиража в типографии — это финальный, самый нервный и нетерпеливо ожидаемый шаг на пути от замысла автора к готовой книге. Многие авторы даже не вникают в особенности национального книгопечатания, считая это слишком сложным процессом. И совершенно напрасно. Даже правильное форматирование текста на этапе рукописи позволит существенно сэкономить и силы, и средства, сделает путь к публикации более простым и менее затратным.
Львиная доля современных книг — это высококлассная полиграфия, произведенная по методу офсетной печати, с максимально точной цветопередачей (вплоть до полутонов) и ювелирной прорисовкой даже самых мелких засечек и символов. Достичь подобного качества позволяет неукоснительное соблюдение печатной технологии, включая последовательность ее основных этапов:
Цветная печать на сегодняшний день стала вещью привычной для обывателя и абсолютно рутинной для сотрудников фотостудий и типографий. При наличии не самого дорогого (и отнюдь не профессионального) оборудования, практически любой из нас может самостоятельно печатать цветные фото и несложную рекламную полиграфию — буквально не выходя из дома. Тем парадоксальнее тот факт, что далеко не все понимают, какую именно технологию использует «умный» принтер, чем он отличается от ряда других подобных устройств и как лучше его использовать.
Бумажная раздаточная полиграфия формата буклетов и листовок считается самой доступной (дешевой и быстрой) рекламной продукцией. Именно она привлекает внимание огромного числа потребителей к продвигаемым товарам или услугам. Но какой из этих продуктов более эффективен в качестве рекламного инструмента? Какая разница в информационном или эмоциональном воздействии данной полиграфии?
Печать визиток — это одно из важных направлений работы современной типографии. Как правило, заказчику предлагают полный цикл полиграфических работ от создания конкретного дизайна до постпринт обработки, а иногда в перечень услуг входит и доставка готовой продукции.
Несмотря на многочисленные прогнозы, кино не заменило театр, а доступность информации в электронном виде не отменила любовь человечества к свежей прессе и запаху свежеотпечатанных книг. Сегодня полиграфия не только живее всех живых, но даже эволюционирует, оставаясь все также востребованным бизнес-инструментом. Одним словом, полиграфия по-прежнему наглядно рекламирует и продает. И при разумном подходе делает это весьма эффективно.
Баннеры призваны наглядно информировать потребителей и косвенно продавать товары и услуги. С типографской точки зрения этот образчик цифровой печати представляет собой многоцветные изображения на различных носителях, включая специальную ткань и плакатную бумагу. Это их вы видите каждый день — все эти транспаранты, панно, вывески и перетяжки. С их помощью можно эффективно влиять на продвижение рекламной кампании — и, как следствие, добиваться роста продаж. Чтобы запустить эту магию, нужен во всех смыслах Правильный Баннер.