Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Несмотря и вопреки широте проникновения интернета, телевидения и радиовещания в нашу жизнь, в ней по-прежнему остается место для полиграфической продукции. Во всем мире ежедневно покупают миллионы книг, журналов, газет. Наибольшей популярностью пользуются красивые яркие журналы универсального содержания.

Журнал — не просто привлекательный глянец, это продукт сложной и кропотливой работы многих специалистов. Чтобы издание было по-настоящему интересным и запоминающимся, нужно тщательно продумать его внешний вид, графическое исполнение, подготовить интересные и содержательные статьи, учесть множество технических нюансов. Без этого не удастся выпустить журнал, способный заинтересовать и привлечь в круг постоянных читателей вашу целевую аудиторию

Журнал — хорошо известная всем типографская продукция, а печать журналов — весьма популярная полиграфическая услуга. В привычном понимании журнал - это регулярное периодическое издание с определенным тематическим содержанием и рубрикатором. Однако в виде журналов сейчас широко выпускаются каталоги, справочно-туристическая литература, корпоративные издания с описанием продукции или услуг, которые распространяют на выставках, презентациях и пр.

Напечатать брошюру можно и самостоятельно, если необходим совсем маленький тираж и есть домашний принтер. Но для начала необходимы тщательная выверка текста, корректорская работа, а затем техническая допечатная подготовка. Если удастся исправить даже малейшие ошибки, опечатки, поправить существенные моменты, можно получить хороший результат в соответствии с заданными целями. Обратите внимание на принципы создания многостраничного полиграфического продукта:

Аккуратная, красивая и качественно сверстанная брошюра не останется без внимания целевых потребителей. Какую бы цель не преследовали создали информационной, рекламной, имиджевой брошюры, они должны максимум усилий и умений направить на три вещи: качественная информация, качественные фотоматериалы и элементы декора, качественная верстка. А вот качество печати будет уже зависеть от тех специалистов — полиграфистов, которым передадут заказ на печать тиража.

Французское слово «брошюра» можно перевести как «приколоть, сшить». Отсюда и знакомое всем слово «брошка». В отношении полиграфических изданий «брошюра» означает малостраничную книжную продукцию, сшитую одной тетрадью.

Какие этапы проходит авторская рукопись до того момента, как станет книгой в руках читателя? Из чего состоит книга и какие технологии применяются для ее производства?

 

Каждая книга — результат напряженной работы автора и профессиональных умений полиграфиста. По сути, работа автора — это лишь половина общего труда. Свой путь в долгую жизнь книга начинает в типографии. Здесь она проходит допечатную подготовку, поступает в печать и начинает постпечатный путь.

Вы подготовили книгу к печати и намерены отправить ее в типографию. Давайте рассмотрим технические свойства ваших файлов. Вы подготовили исходник самостоятельно? Вам была оказана помощь в других типографиях? В любом случае файлы обязательно нужно рассмотреть на соответствие требованиям издающей типографии и, если нужно, внести необходимые изменения. Заказчик отвечает за качество исходных файлов, и типография вправе отправить заказчику файлы на доработку. Каждая типография заранее знакомит заказчика со своими требованиями, а заказчик озвучивает собственные пожелания: какой вид печати следует применить (цифровой или офсетный), какие графические или полноцветные изображения использовать, сделать ли цветные вклейки, напечатать ли дополнительную обложку и другое. При обсуждении всех требования заказчика типография дает дополнительные рекомендации по подготовке исходных файлов. Подготовительный период - очень важный этап для достижения нужного результата.

Современная полиграфия предлагает невероятно широкий спектр решений и поставляет на рынок яркий, четкий, красочный продукт. Для печати, помимо традиционных, используется большое разнообразие дополнительных материалов — ткань, керамика, пластик, металл. Даже самый сложный замысел может быть реализован при помощи разных видов и способов современной печати. В зависимости от того, что вы хотите получить на выходе, какую продукцию заказываете в полиграфической мастерской — книгу, буклет, конверт, листовку, постер, вывеску, приглашение, грамоту или запрашиваете комплексные пакеты брендированной продукции от визиток до папок и блокнотов — применяется тот или иной способ печати. Здесь учитываются многие нюансы: какой тип носителя выбран, как будет собран (сброшюрован) продукт, как будет использоваться и многое другое.

Вы — автор, и сейчас работаете над героической поэмой, детективом, мелодрамой или мемуарами? Или вы автор учебных пособий или, как говорят, научпопа? Скорее всего, вы мечтаете увидеть плоды своих трудов в красивом печатном оформлении. Нам, опытным издателям, хотелось бы вам помочь — и словом, и делом.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56