с 10:00 до 19:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Статьи
Периодика для читателей является источником самой разной информации — политической, экономической, научной, развлекательной. Некоторые читатели газет и журналов нередко задумываются о том, чтобы начать самим выпускать какое-нибудь тематическое издание. И в результате любительский самиздат превращается в неплохой источник доходов.
С началом нового календарного года остро встает вопрос печати календарей. Календарь сейчас не просто деловое издание с табличным отражением года, это статусный сувенир с тонкой, неназойливой рекламой, которая будет работать на протяжении многих дней, напоминая о взаимовыгодных связях и совместных целях. Вашим партнерам он будет служить долгих двенадцать месяцев и не должен потерять привлекательность, яркость, форму. Вот почему на выбор бумаги следует обратить особое внимание.
Календарь — неотъемлемый атрибут человеческой деятельности. В нем фиксируются текущие даты, определяются интервалы между ними, обозначаются значительные промежутки времени года. Видоизменяясь и совершенствуясь, календари не утрачивают необходимости. И даже электронная форма до сих пор не вытеснила бумажный календарь с рабочего стола. Маркетологи используют этот момент и предлагают широко использовать выпуск календарей. Потому что можно:
Планируя выпуск листовок, рассмотрите все варианты и способы их изготовления, чтобы понять, что будет лучше именно для вас. И уже затем начинайте разрабатывать дизайн-макет. Предварительное ознакомление со способами изготовления листовок в типографии поможет выбрать самое оптимальное для вас решение по балансу цены и качества. Ключевые моменты в данном случае — это цветность, формат (размер) и способ печати листовок.
Стратегия и тактика маркетинга в коммерческой, социальной или политической сфере могут быть разными. А инструменты — одинаковые, т. к. цели и задачи достигаются с помощью одних и тех же материалов. К таким относится, например, листовка.
Одним из самых оперативных, результативных и недорогих видов городской рекламы являются листовки. Небольшой, выразительно и броско оформленный листок бумаги, врученный потребителю, привлекает его внимание и побуждает к действию. Листовки с информацией об акциях, открытии торговых точек, салонов бытовых услуг, о проведении открытых мероприятий и встреч в парках, домах культуры, в поликлиниках, на избирательных участках являются «горячим» способом быстро оповестить и собрать аудиторию. Листовки позволяют получить прямой маркетинговый отклик — немедленную реакцию на предложение.
Буклеты, листовки не теряют своей актуальности и продолжают хорошо работать наряду с другими рекламными инструментами. Информационные, маркетинговые, имиджевые, почтовые буклеты выпускаются в виде «книжечек» - листа, сфальцованного в один, два, три сгиба. Полиграфистам хорошо известны евробуклеты, лифлеты, гармошки, улитки и прочие изделия с параллельными или перпендикулярными фальцами (сгибами). Буклеты заказывают маркетинговые отделы предприятий, организаций, торговых сетей, различных благотворительных фондов, учреждений культуры, ИП для информирования о своих товарах и услугах, акциях и спецпредложениях.
Визитка — это постоянный атрибут делового образа. Считают, что впервые карточки с именем и должностью важного чиновника появились в Китае задолго до нашей эры. Теперь такие карточки используют не только при деловом, но и при личном общении, указывая на них контактные данные. К визитной карточке сегодня предъявляются высокие требования. Непрофессиональное, любительское, дилетантское отношение к визитке скажутся на мнении о ее владельце.
Для организации жизни, быта и планирования работ человеку был нужен специальный справочный инструмент, помогающий определять время и период года. Первые примитивные календари на камнях или деревянных дощечках зародились вместе с человеческой цивилизацией. Астрономические знания, наблюдения за движением солнечных тел внесли существенные правки в календари, но тем не менее они имели ограниченное распространение — поначалу ими владели только жрецы, затем церковные служащие, придворная знать. И только всего пару столетий назад календари стали доступны всем желающим. Технология их изготовления, дизайнерские изыски поражают разнообразием и определяются высоким спросом на данное полиграфические изделие. Лаконичность, простота и функциональность сделали календарь неоценимым инструментом личного и делового планирования. В карманном варианте этот предмет может сопровождать своего обладателя повсеместно.
Несмотря и вопреки широте проникновения интернета, телевидения и радиовещания в нашу жизнь, в ней по-прежнему остается место для полиграфической продукции. Во всем мире ежедневно покупают миллионы книг, журналов, газет. Наибольшей популярностью пользуются красивые яркие журналы универсального содержания.

Лазерная печать
Дешевая цветная печать
Цифровая печать
Печать малых тиражей
Напечатать цветные книги