Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Периодика для читателей является источником самой разной информации — политической, экономической, научной, развлекательной. Некоторые читатели газет и журналов нередко задумываются о том, чтобы начать самим выпускать какое-нибудь тематическое издание. И в результате любительский самиздат превращается в неплохой источник доходов.

С началом нового календарного года остро встает вопрос печати календарей. Календарь сейчас не просто деловое издание с табличным отражением года, это статусный сувенир с тонкой, неназойливой рекламой, которая будет работать на протяжении многих дней, напоминая о взаимовыгодных связях и совместных целях. Вашим партнерам он будет служить долгих двенадцать месяцев и не должен потерять привлекательность, яркость, форму. Вот почему на выбор бумаги следует обратить особое внимание.

Календарь — неотъемлемый атрибут человеческой деятельности. В нем фиксируются текущие даты, определяются интервалы между ними, обозначаются значительные промежутки времени года. Видоизменяясь и совершенствуясь, календари не утрачивают необходимости. И даже электронная форма до сих пор не вытеснила бумажный календарь с рабочего стола. Маркетологи используют этот момент и предлагают широко использовать выпуск календарей. Потому что можно:

Планируя выпуск листовок, рассмотрите все варианты и способы их изготовления, чтобы понять, что будет лучше именно для вас. И уже затем начинайте разрабатывать дизайн-макет. Предварительное ознакомление со способами изготовления листовок в типографии поможет выбрать самое оптимальное для вас решение по балансу цены и качества. Ключевые моменты в данном случае — это цветность, формат (размер) и способ печати листовок.

Стратегия и тактика маркетинга в коммерческой, социальной или политической сфере могут быть разными. А инструменты — одинаковые, т. к. цели и задачи достигаются с помощью одних и тех же материалов. К таким относится, например, листовка.

Одним из самых оперативных, результативных и недорогих видов городской рекламы являются листовки. Небольшой, выразительно и броско оформленный листок бумаги, врученный потребителю, привлекает его внимание и побуждает к действию. Листовки с информацией об акциях, открытии торговых точек, салонов бытовых услуг, о проведении открытых мероприятий и встреч в парках, домах культуры, в поликлиниках, на избирательных участках являются «горячим» способом быстро оповестить и собрать аудиторию. Листовки позволяют получить прямой маркетинговый отклик — немедленную реакцию на предложение.

Буклеты, листовки не теряют своей актуальности и продолжают хорошо работать наряду с другими рекламными инструментами. Информационные, маркетинговые, имиджевые, почтовые буклеты выпускаются в виде «книжечек» - листа, сфальцованного в один, два, три сгиба. Полиграфистам хорошо известны евробуклеты, лифлеты, гармошки, улитки и прочие изделия с параллельными или перпендикулярными фальцами (сгибами). Буклеты заказывают маркетинговые отделы предприятий, организаций, торговых сетей, различных благотворительных фондов, учреждений культуры, ИП для информирования о своих товарах и услугах, акциях и спецпредложениях.

Визитка — это постоянный атрибут делового образа. Считают, что впервые карточки с именем и должностью важного чиновника появились в Китае задолго до нашей эры. Теперь такие карточки используют не только при деловом, но и при личном общении, указывая на них контактные данные. К визитной карточке сегодня предъявляются высокие требования. Непрофессиональное, любительское, дилетантское отношение к визитке скажутся на мнении о ее владельце.

Для организации жизни, быта и планирования работ человеку был нужен специальный справочный инструмент, помогающий определять время и период года. Первые примитивные календари на камнях или деревянных дощечках зародились вместе с человеческой цивилизацией. Астрономические знания, наблюдения за движением солнечных тел внесли существенные правки в календари, но тем не менее они имели ограниченное распространение — поначалу ими владели только жрецы, затем церковные служащие, придворная знать. И только всего пару столетий назад календари стали доступны всем желающим. Технология их изготовления, дизайнерские изыски поражают разнообразием и определяются высоким спросом на данное полиграфические изделие. Лаконичность, простота и функциональность сделали календарь неоценимым инструментом личного и делового планирования. В карманном варианте этот предмет может сопровождать своего обладателя повсеместно.

Несмотря и вопреки широте проникновения интернета, телевидения и радиовещания в нашу жизнь, в ней по-прежнему остается место для полиграфической продукции. Во всем мире ежедневно покупают миллионы книг, журналов, газет. Наибольшей популярностью пользуются красивые яркие журналы универсального содержания.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам