с 10:00 до 21:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Статьи
Стратегия и тактика маркетинга в коммерческой, социальной или политической сфере могут быть разными. А инструменты — одинаковые, т. к. цели и задачи достигаются с помощью одних и тех же материалов. К таким относится, например, листовка.
Одним из самых оперативных, результативных и недорогих видов городской рекламы являются листовки. Небольшой, выразительно и броско оформленный листок бумаги, врученный потребителю, привлекает его внимание и побуждает к действию. Листовки с информацией об акциях, открытии торговых точек, салонов бытовых услуг, о проведении открытых мероприятий и встреч в парках, домах культуры, в поликлиниках, на избирательных участках являются «горячим» способом быстро оповестить и собрать аудиторию. Листовки позволяют получить прямой маркетинговый отклик — немедленную реакцию на предложение.
Буклеты, листовки не теряют своей актуальности и продолжают хорошо работать наряду с другими рекламными инструментами. Информационные, маркетинговые, имиджевые, почтовые буклеты выпускаются в виде «книжечек» - листа, сфальцованного в один, два, три сгиба. Полиграфистам хорошо известны евробуклеты, лифлеты, гармошки, улитки и прочие изделия с параллельными или перпендикулярными фальцами (сгибами). Буклеты заказывают маркетинговые отделы предприятий, организаций, торговых сетей, различных благотворительных фондов, учреждений культуры, ИП для информирования о своих товарах и услугах, акциях и спецпредложениях.
Визитка — это постоянный атрибут делового образа. Считают, что впервые карточки с именем и должностью важного чиновника появились в Китае задолго до нашей эры. Теперь такие карточки используют не только при деловом, но и при личном общении, указывая на них контактные данные. К визитной карточке сегодня предъявляются высокие требования. Непрофессиональное, любительское, дилетантское отношение к визитке скажутся на мнении о ее владельце.
Для организации жизни, быта и планирования работ человеку был нужен специальный справочный инструмент, помогающий определять время и период года. Первые примитивные календари на камнях или деревянных дощечках зародились вместе с человеческой цивилизацией. Астрономические знания, наблюдения за движением солнечных тел внесли существенные правки в календари, но тем не менее они имели ограниченное распространение — поначалу ими владели только жрецы, затем церковные служащие, придворная знать. И только всего пару столетий назад календари стали доступны всем желающим. Технология их изготовления, дизайнерские изыски поражают разнообразием и определяются высоким спросом на данное полиграфические изделие. Лаконичность, простота и функциональность сделали календарь неоценимым инструментом личного и делового планирования. В карманном варианте этот предмет может сопровождать своего обладателя повсеместно.
Несмотря и вопреки широте проникновения интернета, телевидения и радиовещания в нашу жизнь, в ней по-прежнему остается место для полиграфической продукции. Во всем мире ежедневно покупают миллионы книг, журналов, газет. Наибольшей популярностью пользуются красивые яркие журналы универсального содержания.
Журнал — не просто привлекательный глянец, это продукт сложной и кропотливой работы многих специалистов. Чтобы издание было по-настоящему интересным и запоминающимся, нужно тщательно продумать его внешний вид, графическое исполнение, подготовить интересные и содержательные статьи, учесть множество технических нюансов. Без этого не удастся выпустить журнал, способный заинтересовать и привлечь в круг постоянных читателей вашу целевую аудиторию
Журнал — хорошо известная всем типографская продукция, а печать журналов — весьма популярная полиграфическая услуга. В привычном понимании журнал - это регулярное периодическое издание с определенным тематическим содержанием и рубрикатором. Однако в виде журналов сейчас широко выпускаются каталоги, справочно-туристическая литература, корпоративные издания с описанием продукции или услуг, которые распространяют на выставках, презентациях и пр.
Напечатать брошюру можно и самостоятельно, если необходим совсем маленький тираж и есть домашний принтер. Но для начала необходимы тщательная выверка текста, корректорская работа, а затем техническая допечатная подготовка. Если удастся исправить даже малейшие ошибки, опечатки, поправить существенные моменты, можно получить хороший результат в соответствии с заданными целями. Обратите внимание на принципы создания многостраничного полиграфического продукта:
Аккуратная, красивая и качественно сверстанная брошюра не останется без внимания целевых потребителей. Какую бы цель не преследовали создали информационной, рекламной, имиджевой брошюры, они должны максимум усилий и умений направить на три вещи: качественная информация, качественные фотоматериалы и элементы декора, качественная верстка. А вот качество печати будет уже зависеть от тех специалистов — полиграфистов, которым передадут заказ на печать тиража.