Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Ни один товар или услуга не продаст себя сам. Для этого человечество придумало рекламу. И в XXI веке эта самая реклама должна быть эффективной, точно нацеленной на потенциального клиента. Одним из «рабочих» инструментов рекламной полиграфии является буклет. Но для того, чтобы он действительно цеплял взгляд, он должен быть «заряжен» креативным концептом и продуманным дизайном.

Вам обязательно нужна бизнес-листовка, и вот почему. Рекламные флаеры, листовки или проспекты позволяют не только рассказать о запланированном мероприятии, но также повысить узнаваемость вашего бренда:

Успешная полиграфия органично сочетает информативность, стиль и оптимальный формат. Эта формула актуальна для всей рекламной продукции, включая листовки. Какой должна быть листовка, чтобы эффективно продавать товар или услугу? Визуально броской. Текстовая часть должна быть и информативной, и интересной: в ней должно быть и побуждение к действию, и какой-то дополнительный приятный бонус. Только полезную листовку не отправят сразу в мусор после вручения.

Лазерные принтеры появились почти полвека назад: американская компания IBM выпустила их на рынок еще в 1975 году. Амбициозный конкурент привычных матричных и лепестковых моделей, лазерный принтер очень быстро стал популярен далеко за пределами США, но массового распространения не получил. Первые лазерные устройства были крупногабаритными, а в нагрузку шло не самое простое программное обеспечение. Вторую попытку предприняли Canon и использовавшие их разработки Xerox: так появились первые копировальные аппараты, технология лазерной печати стала действительно массовой, а брендовое имя устройств — нарицательным существительным, ассоциированным с самим процессом копирования. Первый промышленный лазерный принтер выпустили уже в 1984 году предприниматели из Hewlett-Packard, и их НР Laser Jet стал эталонным образцом качества в сфере светодиодной печати.

Цифровую печать иногда называют еще и оперативной, и дело не только в скорости исполнения. Метод позволяет начать работу с так называемого пробного оттиска, который можно быстро скорректировать или полностью изменить. Весь процесс от обсуждения макета до запуска в печать занимает от 20 минут до нескольких рабочих дней: решает сложность техзадания и объем планируемого тиража.

Корпорации и совсем небольшие развивающиеся компании используют промо-мероприятия, чтобы познакомить целевую аудиторию со своей продукцией, а также заявить о себе потенциальным партнерам или, возможно, конкурентам. Привлечь внимание (и поразить воображение) помогает качественная и эффектная рекламная полиграфия. Это и есть главный результат промо-акций.

Специально для изготовления визиток разработан ряд специализированных требований и стандартов. Качество исполнения, презентабельность и даже читаемость готовой визитки напрямую зависит от соблюдения этих условий. Они учитывают не только эргономику (тот самый стандартный размер), но также ряд технических нюансов, включая специфику переноса векторной графики и фотоизображений, использования линий и штрихов.

Визитная карточка — один из ключевых бизнес-аксессуаров современного делового человека. Это не просто клочок текстурированного картона, потому что удачная самопрезентация порой решает судьбу многомиллионной сделки. Не важно, начинаете ли свой путь в бизнесе или уже давно вращаетесь в деловых кругах, — у вас должна быть достойная визитка, способная рассказать о вас именно то, что вам выгодно.

Бумажная полиграфия рекламного характера бывает и многостраничной, и листовой. Во втором случае речь идет о широком ассортименте изделий в формате гладкого или сфальцованного единого листа с одно- или двусторонней печатью без скрепления, прямоугольной (стандарт) или произвольной формы.

Цветная печать - это настоящее достижение полиграфии, но для нас она давно стала обыденным делом. Как же на самом деле она производится, в чем особенность этой технологии? Почему изображение в журналах получается таким ярким, четким, а фотография передает не только цвета, но и многие оттенки?

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам