с 10:00 до 21:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Статьи
Буклет — это полиграфический продукт в формате одного листа, на котором можно (и нужно) разместить наглядную и текстовую информацию. Его вручают потенциальным клиентам, а также партнерам и инвесторам, чтобы познакомить с философией компании, конкретным брендом или новыми продуктами/услугами. Буклеты часто становятся частью общей рекламной кампании для продвижения или информирования о текущих акциях.
Эффективное продвижение бренда требует подготовки и запуска рекламной кампании. Полиграфическая продукция, включая буклеты, в этом контексте является одним из действенных маркетинговых инструментов. Буклет позволяет максимально ярко реализовать основную идею кампании: здесь в вашу пользу будет играть и оригинальность формы, и наполнение, и даже подобранная цветовая схема. Рассказываем, каким должен быть дизайн печатной рекламы, чтобы она притягивала взгляд и мотивировала выбирать именно ваш продукт.
Несмотря на всеобщую цифровизацию, «сарафанное радио» все еще один из наиболее эффективных каналов распространения информации. Рекламные предложения по-прежнему передаются из уст в уста и из рук в руки вместе с яркими листовками различных компаний. И на эту, казалось бы, допотопную удочку стабильно ловятся потенциальные покупатели.
Любите ли вы промоутеров? Или они вас раздражают? Несмотря на активное развитие цифровых технологий, затрагивающих и рекламно-информационную сферу, на улицах больших и маленьких городов все еще раздают флаеры и рекламные листовки. А почему? Все просто: стоимость печатной рекламы в формате «из рук в руки» по-прежнему существенно дешевле, чем размещение объявлений в СМИ, на билбордах или в лайтбоксах. Нельзя сказать, что рекламные листовки пользуются большим спросом у тех, кому их добровольно-принудительно вручают. Люди и берут листовки не слишком охотно, и относятся к ним часто небрежно. Но с другой стороны, всё-таки берут?
Современное полиграфическое оборудование позволяет переносить текст и картинки практически на любой материал. Это могут быть все виды бумаги или картона, кожа, металлизированная бумага, текстиль, стекло, дерево или пластик. Соответственно, любой из этих материалов можно выбрать в качестве основы для создания вашей визитки.
Не существует никаких четких правил и критериев, которые регламентировали бы оформление визиток. Визитная карточка — это вариант самопрезентации ее владельца, этакий имиджевый инструмент. Но если речь идет о формировании положительного образа компании или бренда, можно ориентироваться на своеобразный неписаный бизнес-этикет, а также актуальные полиграфические стандарты.
Пластиковые визитки — очередной модный тренд в полиграфической индустрии. Постепенно и все активней они вытесняют «бумажную классику». Но это прогрессивное новшество не лишено как неоспоримых достоинств, так и досадных недостатков.
Зачем нужен корпоративный журнал? В наше время электронных изданий собственная полиграфия для компании или организации — это однозначно вопрос респектабельности. Это возможность подчеркнуть статус, сформировать и поддержать командный дух в большом коллективе. А еще — имиджевое решение, соответствующее высокому статусу надежного партнера и ответственного работодателя. Сформулировав идею и продумав наполнение подобного журнала, вы сможете заказать печать нужного тиража в профессиональной типографии.
Ни один товар или услуга не продаст себя сам. Для этого человечество придумало рекламу. И в XXI веке эта самая реклама должна быть эффективной, точно нацеленной на потенциального клиента. Одним из «рабочих» инструментов рекламной полиграфии является буклет. Но для того, чтобы он действительно цеплял взгляд, он должен быть «заряжен» креативным концептом и продуманным дизайном.
Вам обязательно нужна бизнес-листовка, и вот почему. Рекламные флаеры, листовки или проспекты позволяют не только рассказать о запланированном мероприятии, но также повысить узнаваемость вашего бренда: