Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Брошюра — это книжка от двух до сорока восьми страниц, содержащая и текстовую информацию, и картинки. А еще это один из наиболее эффективных и доступных рекламных инструментов для продвижения товаров или услуг. Рассмотрим подробнее тонкости процесса ее создания.

Цифровая печать — это фактически прямой перенос краски на носитель: никакие специальные формы для этого не используются. Это сделало такую печать сверх востребованной в современной типографии. Более того, именно цифровая печать стала стимулом для эволюции всей отрасли, потому что базируется на применении современных компьютерных технологий.

Печать тиража в типографии — это финальный, самый нервный и нетерпеливо ожидаемый шаг на пути от замысла автора к готовой книге. Многие авторы даже не вникают в особенности национального книгопечатания, считая это слишком сложным процессом. И совершенно напрасно. Даже правильное форматирование текста на этапе рукописи позволит существенно сэкономить и силы, и средства, сделает путь к публикации более простым и менее затратным.

Львиная доля современных книг — это высококлассная полиграфия, произведенная по методу офсетной печати, с максимально точной цветопередачей (вплоть до полутонов) и ювелирной прорисовкой даже самых мелких засечек и символов. Достичь подобного качества позволяет неукоснительное соблюдение печатной технологии, включая последовательность ее основных этапов:

Цветная печать на сегодняшний день стала вещью привычной для обывателя и абсолютно рутинной для сотрудников фотостудий и типографий. При наличии не самого дорогого (и отнюдь не профессионального) оборудования, практически любой из нас может самостоятельно печатать цветные фото и несложную рекламную полиграфию — буквально не выходя из дома. Тем парадоксальнее тот факт, что далеко не все понимают, какую именно технологию использует «умный» принтер, чем он отличается от ряда других подобных устройств и как лучше его использовать.

Бумажная раздаточная полиграфия формата буклетов и листовок считается самой доступной (дешевой и быстрой) рекламной продукцией. Именно она привлекает внимание огромного числа потребителей к продвигаемым товарам или услугам. Но какой из этих продуктов более эффективен в качестве рекламного инструмента? Какая разница в информационном или эмоциональном воздействии данной полиграфии?

Печать визиток — это одно из важных направлений работы современной типографии. Как правило, заказчику предлагают полный цикл полиграфических работ от создания конкретного дизайна до постпринт обработки, а иногда в перечень услуг входит и доставка готовой продукции.

Несмотря на многочисленные прогнозы, кино не заменило театр, а доступность информации в электронном виде не отменила любовь человечества к свежей прессе и запаху свежеотпечатанных книг. Сегодня полиграфия не только живее всех живых, но даже эволюционирует, оставаясь все также востребованным бизнес-инструментом. Одним словом, полиграфия по-прежнему наглядно рекламирует и продает. И при разумном подходе делает это весьма эффективно.

Баннеры призваны наглядно информировать потребителей и косвенно продавать товары и услуги. С типографской точки зрения этот образчик цифровой печати представляет собой многоцветные изображения на различных носителях, включая специальную ткань и плакатную бумагу. Это их вы видите каждый день — все эти транспаранты, панно, вывески и перетяжки. С их помощью можно эффективно влиять на продвижение рекламной кампании — и, как следствие, добиваться роста продаж. Чтобы запустить эту магию, нужен во всех смыслах Правильный Баннер.

В свое время появление цифровой печати как технологии стало прорывом в полиграфической индустрии. Издательский мир уже не мог быть прежним: открылись новые возможности для создания продукции, новые ниши профильного бизнеса, а также шанс наконец-то реализовать самые креативные задумки. Появление цифровой печати навсегда изменило способы производства печатной продукции, повлияв на более быстрое распространение информации Какими же были ключевые аспекты этой революции? Как она, в итоге, повлияла на современный социум?

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам