с 10:00 до 21:00
Сб, Вс - выходной
Сб, Вс - выходной
Статьи
Зачем нужен корпоративный журнал? В наше время электронных изданий собственная полиграфия для компании или организации — это однозначно вопрос респектабельности. Это возможность подчеркнуть статус, сформировать и поддержать командный дух в большом коллективе. А еще — имиджевое решение, соответствующее высокому статусу надежного партнера и ответственного работодателя. Сформулировав идею и продумав наполнение подобного журнала, вы сможете заказать печать нужного тиража в профессиональной типографии.
Ни один товар или услуга не продаст себя сам. Для этого человечество придумало рекламу. И в XXI веке эта самая реклама должна быть эффективной, точно нацеленной на потенциального клиента. Одним из «рабочих» инструментов рекламной полиграфии является буклет. Но для того, чтобы он действительно цеплял взгляд, он должен быть «заряжен» креативным концептом и продуманным дизайном.
Вам обязательно нужна бизнес-листовка, и вот почему. Рекламные флаеры, листовки или проспекты позволяют не только рассказать о запланированном мероприятии, но также повысить узнаваемость вашего бренда:
Успешная полиграфия органично сочетает информативность, стиль и оптимальный формат. Эта формула актуальна для всей рекламной продукции, включая листовки. Какой должна быть листовка, чтобы эффективно продавать товар или услугу? Визуально броской. Текстовая часть должна быть и информативной, и интересной: в ней должно быть и побуждение к действию, и какой-то дополнительный приятный бонус. Только полезную листовку не отправят сразу в мусор после вручения.
Лазерные принтеры появились почти полвека назад: американская компания IBM выпустила их на рынок еще в 1975 году. Амбициозный конкурент привычных матричных и лепестковых моделей, лазерный принтер очень быстро стал популярен далеко за пределами США, но массового распространения не получил. Первые лазерные устройства были крупногабаритными, а в нагрузку шло не самое простое программное обеспечение. Вторую попытку предприняли Canon и использовавшие их разработки Xerox: так появились первые копировальные аппараты, технология лазерной печати стала действительно массовой, а брендовое имя устройств — нарицательным существительным, ассоциированным с самим процессом копирования. Первый промышленный лазерный принтер выпустили уже в 1984 году предприниматели из Hewlett-Packard, и их НР Laser Jet стал эталонным образцом качества в сфере светодиодной печати.
Цифровую печать иногда называют еще и оперативной, и дело не только в скорости исполнения. Метод позволяет начать работу с так называемого пробного оттиска, который можно быстро скорректировать или полностью изменить. Весь процесс от обсуждения макета до запуска в печать занимает от 20 минут до нескольких рабочих дней: решает сложность техзадания и объем планируемого тиража.
Корпорации и совсем небольшие развивающиеся компании используют промо-мероприятия, чтобы познакомить целевую аудиторию со своей продукцией, а также заявить о себе потенциальным партнерам или, возможно, конкурентам. Привлечь внимание (и поразить воображение) помогает качественная и эффектная рекламная полиграфия. Это и есть главный результат промо-акций.
Специально для изготовления визиток разработан ряд специализированных требований и стандартов. Качество исполнения, презентабельность и даже читаемость готовой визитки напрямую зависит от соблюдения этих условий. Они учитывают не только эргономику (тот самый стандартный размер), но также ряд технических нюансов, включая специфику переноса векторной графики и фотоизображений, использования линий и штрихов.
Визитная карточка — один из ключевых бизнес-аксессуаров современного делового человека. Это не просто клочок текстурированного картона, потому что удачная самопрезентация порой решает судьбу многомиллионной сделки. Не важно, начинаете ли свой путь в бизнесе или уже давно вращаетесь в деловых кругах, — у вас должна быть достойная визитка, способная рассказать о вас именно то, что вам выгодно.
Бумажная полиграфия рекламного характера бывает и многостраничной, и листовой. Во втором случае речь идет о широком ассортименте изделий в формате гладкого или сфальцованного единого листа с одно- или двусторонней печатью без скрепления, прямоугольной (стандарт) или произвольной формы.